Зеркало душ (Глава первая)

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Exorcist, 14.05.2011.

  1. Exorcist

    Exorcist Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.10.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Зеркало Душ.

    Глава первая.

    "разговор у костра"


    "Ну, и, что за зеркало такое?"-Антон, ухмыльнувшись, провёл ладонью по волосам и лёг на траву, положив руки за голову:" О, брат, это уже целая история."
    "История? А мне кажется, ты тут от скуки писателем скоро станешь. Выкладывай, не томи"- я ещё раз пристально посмотрел на своего друга.
    Несколько лет назад его отчислили с исторического факультета какого-то, то ли рязанского, то ли воронежского университета и он, благополучно, вернулся домой. В родную дыру нашего провинциального городка. Отчислили, как он сказал, по идеологическим разногласиям и, поэтому, заявления на восстановление он подавать не собирался, но мне всегда казалось, что его "идеологические разногласия" - это, всего-навсего, безумные теории и предположения, которые, сколько я его помню, он отстаивал с таким жаром, что доводил учителей нашей школы чуть не до инфаркта. Спорить с этим юношей было бесполезно. Он был умён, не скрою, но порой та информация, которую он выкапывал из ему одному ведомых "аутентичных источников" и те выводы, которые он генерировал на её основе были просто немыслимы. Сомневаюсь, что он всегда всерьёз верил в то, что с пеной у рта доказывал, скорее всего, это было для него неким подобием игры. Игры в шахматы (в саму игру, кстати, он толком играть так и не научился, хотя всегда очень хотел). "усадить за стол" собеседника, узнать его позицию и, пускай даже ты с ним полностью согласен, выбрать противоположную сторону. Поскольку, как я уже сказал, умом его Бог не обидел, то в восьмидесяти процентах случаев Антон из таких "дуэлей" выходил победителем. Мало того, что он был эрудирован, обладал прекрасной памятью и умел бойко "соображать на ходу", природа наделила его почти дьявольской риторикой. Живи он лет на триста-пятьсот раньше и в западной Европе, его бы, либо сожгли на костре, либо он стал великим философом, таким как Руссо, или Кант.
    Я любил его за то, что с ним всегда было интересно. Его не трогали обычные молодёжные разговоры о пиве, драках, бабах, компьютерах и новой песне Noize Mc. Он был равнодушен к политике, футболу и городским сплетням. Кто кого куда послал и какую машину купил на той неделе - ему было всё равно. Он был мистик. Я ума не приложу, как он такой выживал в этом провинциальном маринаде, превращающим людей в сельскую плесень. Наверное, ему помогали в этом его творческая пытливая натура, а так же музыка и книги. Две вещи, которым он, как и я, был беззаветно предан.
    Мы виделись редко, только тогда, когда я приезжал на каникулы побыть с родными, но проводили вместе очень много времени. Сегодня выдался прекрасный солнечный день. Комары, так ненавидимые всеми, кто хотя бы раз побывал в наших местах, ещё не проснулись от спячки и мы решили сходить в лес на пикник, взяв с собой пачку дешёвых сосисок "гриль", два литра "Pepsi" и бутылку любимого нами "Jack Daniels".
    И вот, сейчас, когда мы перекусили и немного выпили, этот неординарный во всех отношениях человек, которого я знал почти всю свою жизнь, пытался возбудить моё любопытство какой-то очередной своей байкой. Разговор становился вкусным.

    "Ну, ладно, начну с самого начала. Помнишь, Ахраверда?"- спросил он, едва приподнявшись на локтях.

    "Этого психа, который проповедовал, что цивилизация приведёт к концу света, а потом построил избушку и, взяв жену с детьми, ушёл жить в лес? Конечно, помню. В нашем городе придурков всегда хватало. Один сменял другого, словно передавая эстафетную палочку из Аида следующему, ещё нерождённому, идиоту."- с улыбкой ответил я, припоминая прозвище одно из местных дурачков.

    "Не, ты не прав. Город тут не при чём, просто он маленький и убогие постоянно на виду. Дык вот, слушай. Год назад они все умерли".

    "Он их что, топором ночью зарубил?"

    "почти угадал. Жену нашли на кровати. Вернее, только её туловище. Конечности обнаружили в огороде за домом. Они были сложены, образуя крест, а посередине- голова. Сам Ахраверд повесился в сарае-пристройке на потолочной балке. Рядом валялся топор. Перед тем как повеситься, он снял с себя скальп. Труп его сына выудили из реки через две недели, за пару километров от избушки. Его унесло течением. Пожалуй, единственный на ком не было повреждений. Парень просто утонул".

    У меня мороз пробежал по коже. Мне стало немного не по себе от спокойной интонации, с которой мой друг рассказывал такие ужасные вещи.

    "А девочка? У него же, вроде, ещё дочь была?" - спросил я, прекрасно понимая, что Антон не забыл про девочку, а просто приберёг напоследок.

    "Вот как раз благодаря девочке всё это и открылось. Два мужика неподалёку от их жилища рыбачили. Рыжков Илья, один из местных художников, с другом. Как друга звали, не помню. Они с ночёвкой на лодке приехали и на берегу поставили палатку. На закате художник этот пошёл этюд писать в лес. Забрёл чуть поглубже и ,говорит, крики услышал. Детские. Он знал, что где-то тут неподалёку этот чудик живёт с семьёй и пошёл на плач, мол, мало ли, может помощь какая нужна. Наткнулся на избушку, а там - картина маслом. Девочка в углу сидит, орёт, а у самой глаза ножницами выколоты".

    "С чего взял, что ножницами?"

    "А они посередине комнаты валялись, окровавленные. Ну, суть да дело, девчонку в охапку, побежал за другом, резво отчалили они, сообщили ментам, а дальше уже проза"- потянувшись за виски, Антон поднялся и сел напротив меня.

    "Дык, ты же сказал, все умерли?"- Спросил я, глядя как друг шарит руками вокруг себя, пытаясь найти свой пластиковый стаканчик.

    "Она по дороге в больницу скончалась. Потеря крови. Слушай, достань ты пэпси из рюкзака. Солнце уже не печёт и, вообще, пора костёр разводить, что-то меня передёргивает. Прохладно" - ответил он, держа в зубах стаканчик и застёгивая куртку.

    "Ёмаё. Ты так спокойно обо всём этом рассказываешь...неужели тебе их не жалко? И, вообще, с чего ты взял, что их этот чокнутый прикончил, а не напал кто?"- разгребая свою торбу, я нашёл, наконец, туристические спички и начал разжигать приготовленный заранее хворост на старом кострище.

    "Маньяк? серийный потрошитель? Я тебя умоляю"- улыбаясь ответил Антон: "там менты, вроде, всё восстановили по следам. Всю картину действий. Жалко?...Ну, как тебе сказать. Когда узнал - было жалко, а теперь столько времени прошло. Боль потери близкого притупляется со временем, а тут - совсем чужие люди. К тому же, я никогда особым гуманизмом не отличался."- Антон снова улыбнулся и налил себе виски, разбавив их пепси в пропорции один к трём.

    "А зачем он скальп с себя снял? Как-то это жутко всё выглядит. На ритуал похоже. Конечности крестом, скальп, глаза выколол... попахивает Салемом"- мрачно улыбнулся я в ответ. Огонь медленно начал разгораться, и я решил подбросить в него сучья потолще. Ветра почти не было, поэтому пламя занималось со всех сторон костра, и уже можно было не бояться, что он погаснет. Я взял свой стаканчик и смешал себе тот же коктейль. Нащупывая в кармане куртки сигареты с зажигалкой я спросил: "и всё таки, при чём тут зеркало, о котором ты в начале упомянул? Зеркало душ. Это аллегория такая, что ли?"

    "Нет,"- придвинувшись к костру и отхлебнув из стаканчика ответил Антон: "есть мнение, что у этого архиварда оказалась вещь, которая не должна попадать к людям такого плана. И, да, ты прав. Мысль о ритуальности его действий и мне пришла в голову, когда я услышал эту историю. Но менты, сам знаешь, в Вуду не верят. Особенно наши. Останки похоронили, христопродавца из петли вытащили, хаер на место водрузили и, по- тихому, зарыли где-то на кладбище за казённый счёт. Вообще, в газете об этом мало писали. Всё из уст в уста просочилось, как говорится".

    "и давно ты газеты читать начал? Ещё и сплетнями увлекаться?" - съязвил я, подбросив ещё веток в костёр.

    "Эх, это тебе там хорошо. Город. А тут, знаешь, тоска адовая, дико например. Даже я, потихоньку, в говноеда деревенского превращаюсь. Возможностей мало для самореализации. Кстати, а у тебя как? Ты, вроде бы, альбом записал"- томно ответил мой друг и тоже закурил сигарету.

    "Не сыпь мне соль на сахар. Нет, не записал. Во-первых, слова не могу никак положить на музыку и наоборот. Во-вторых, с записью даже в городе тяжко. Это деньги нужны, которых, как всегда, не хватает. К тому же, музыкантов приличных, которые бы разделяли мои взгляды, тяжело найти".

    "Ещё бы. Околоблэковый проект, правильно?"

    "Ну, что-то типа того. Ладно, давай не будем о грустном. Ты, лучше, про вещь эту, про которую упомянул, расскажи до конца"- Мне не хотелось начинать разговор про своё творчество. В свете последних событий, которые произошли в моей жизни, оно остановилось вместе с желанием, вообще, что - либо делать, более- менее серьёзное, поэтому я и приехал домой на пару недель.

    Затушив сигарету, Антон удобней устроился у огня и продолжил рассказ: "Во время оккупации в 42-ом, в нашем городе стояла дивизия СС "Das Reich". Находилась она здесь тайно, под прикрытием, из аутентичных источников,( Боже, опять это фразочка!) которые я частично раскопал в городском архиве, а частично нашёл в других местах, я узнал, что дивизия эта транспортировала весьма ценный груз из Венгрии, который упоминается под кодовым именем "der Spiegel", что в переводе с немецкого означает "зеркало". Как ты думаешь, зачем немцам было переть в такую даль, делать настолько большой крюк, что бы перевезти в Германию пусть и старинное, ценное, но всё же, обычное зеркало?"

    До меня начал доходить ход мыслей моего друга, и я задал естественный в данном случае вопрос: "Слушай, а тебе не приходило в голову, что под этим кодовым названием могло быть что угодно? Оборудование, прототип нового оружия, бомба, или портрет фюрера маслом?"

    Антон торопливо махнул на меня рукой: "Слушай дальше. Дивизия покидала наши края в большой спешке, как и многие другие в конце войны. На оккупированных территориях были брошены тонны оружия, антиквариата, провизии и прочего, но "Das Reich" была элитой. Они не оставили всё как есть, а спрятали свои пожитки в бункере недалеко от города. Примерно в двадцати километрах от того места, где мы сейчас с тобой сидим, в надежде, что в ближайшее время смогут вернуться и отбить этот участок земли".

    "Про немецкий бункер я знаю, нам это ещё Балашова на уроке истории рассказывала. Ближе к делу, вернее, к зеркалу. Зачем ССовцам было сидеть здесь и ждать конца войны, если то, что они сопровождали, было настолько ценным?"

    "У них был приказ. Я не знаю точно какой, не нашёл. Видимо, суть была в том, что о находке их знали совсем не многие и те, скорее всего, единицы из высших чинов рейхстага, а поскольку конспирация должна была быть безупречной, возникла необходимость подчиниться нижестоящему руководству, что бы никому даже в голову не пришло, что "Das Reich" выполняет какую-то тайную миссию. Вообщем, здесь их что-то задержало. Вермахт в то время не сомневался в своей быстрой и окончательной победе, а потом им было совсем не до реликвий. Так и получилось, что груз "der Spiegel" остался здесь, в бункере, который уже после войны нашли аборигены. Но, судя по всему, кто-то резво смекнул ценность ящика с надписью "Die wertvolle Ladung" и невозбранно утаил гос. имущество, надеясь дожить до лучших времён, до которых, естественно, не дожил."- Закончил Антон и открыл зубами пачку сосисек, для которых уже приготовил острую ветку. Я смотрел на друга с недоверием: "Ты так обо всём рассказываешь, как будто рядом свечку держал"

    "Саш, я видел его" - сказал Антон, резко став серьёзным и придвинувшись ещё ближе к огню, отчего в глазах его отразилось пламя разгоревшегося костра.

    "Видел кого?" - спросил я, всматриваясь в лицо друга, напрасно пытаясь уловить в нём хотя бы тень фальши.

    "Зеркало. Зеркало, которое, по старинной венгерской легенде, отражает человеческую душу, если в него посмотреть".

    После этих слов наступила тишина, которую нарушал только треск сучьев в костре. Я сидел, продолжая вглядываться в своего приятеля и пытаясь угадать, чем вызвано его поведение. Виски? Фантазия? Желание меня разыграть? А может всё вместе? Но, от чего-то, ни одно из этих объяснений меня не устраивало. Слишком серьёзный тон, не свойственный его саркастической натуре, несколько озадачил меня, и я решил прервать затянувшееся молчание, но говорил уже с меньшим скептицизмом: "Что ещё за легенда? Подробнее. И где ты видел это зеркало?"

    "Легенда о зеркале душ - лишь одна из крупиц наследия венгерской мифологии, которая появилась ещё до христианизации Венгрии, задолго до прихода этого народа в Европу.
    Эта вещь была подарена одному из мадьярских правителей. Имени его не сохранилось, а само зеркало, как гласит легенда, было привезено из Персии. Венгерское предание не даёт точного описания, каким образом оно было создано, но есть предположение, что некий могущественный кафир заточил в обычное зеркало Марида, или даже Ифрит, заперев его там до конца времён, и запечатал обратный проход. Возможно, кровью девственниц. Иными словами, чистых, невинных существ, за счёт чего зеркало приобрело способность отражать истинную, правдивую сущность человека, смотрящего в него, а злой дух, заточённый в зазеркалье, даёт самому стеклу неуязвимость к физическим повреждениям. Кроме того, в легенде сказано, что заключённый джинн не был полностью подчинён воле заклинателя, а всего лишь пойман им в это ловушку и поэтому, итог столкновения с этой сущностью невозможно предсказать заранее. Но, всё- таки, к чести кафира надо упомянуть, что он заставил Ифрита подчиняться определённым правилам. Само зеркало можно увидеть, только находясь в полном одиночестве и на закате дня. С наступлением темноты, если быть точнее. И времени соискателю даётся ровно до первых лучей солнца, то есть, до рассвета. Если, до этого момента, он так и не взглянет в отражение- зеркало для него исчезнет навсегда".

    "А если взглянет?"- спросил я, всё более укутываясь в свою куртку. Отчего-то стало зябко.

    "Увидит свою душу. Увидит такой, какая она есть. Правда, если джинн не решит пошалить."- улыбнувшись, ответил Антон, нанизывая сосиску на импровизированный шомпол.

    "Слушай, попробуй книгу написать. У тебя может неплохо получиться" - я тоже улыбнулся и решил немного подкрепиться. Ощущение холода растворилось, а вместе с ним ушло и напряжение, с которым я слушал этот удивительный рассказ.

    "Не хочешь - не верь, но я рассказал тебе чистую правду. Вернее, рассказал то, что сам не придумывал"- безразлично пожав плечами и закурив ещё одну сигарету, мой друг медленно крутил над огнём, уже начавшую шипеть, сосиску.

    "Ну, хорошо. Представим на минуту, что всё именно так. Тогда ответь на несколько вопросов. Первый. Почему это зеркало валяется чёрт знает где, а не находится в какой-нибудь научной лаборатории под тысячью замков и сигнализаций? Второй вопрос. Где ты откопал всю эту информацию, да ещё и в таких деталях? От заката до рассвета, кровь девственниц, Алладин и прочее? И, последний вопрос, ты сказал, что сам, лично, видел это восьмое чудо света. Будь добр, с этого места поподробнее"- я налил себе ещё стаканчик нектара и приготовился слушать объяснения, удобно прислонившись к дереву за спиной и держа над костром такой же самодельный вертел с сосиской, что и мой приятель.

    "Начну по порядку. Во-первых, я же сказал, зеркало можно увидеть, находясь только в полном одиночестве и в определённое время суток. Не знаю точно, как это работает, но оно и не важно. Главное в том, что хитрый La Sorcier arabe изначально индивидуализировал этот предмет, то есть сделал так, что бы невозможно было устроить "коллективный просмотр" и превратить зеркало в гуф."

    "Погоди, но немцы же его как-то перевезли, правильно? А до них венгры..."

    "Повторяю, я не знаю какой конкретно защитный механизм, но, видимо, он не касается перемещения самого зеркала в пространстве. Его можно передвигать, переносить, перевозить и совершать прочие действия, но вот изучать и подвергать экспериментам - серьёзная проблема.
    В нём заключены иррациональные силы, которые слабо связаны с законами физики и эвклидовой геометрией. Не перебивай. Дай закончить. Я видел это зеркало. Видел его так же близко, как сейчас вижу тебя. Там, в сарае сумасшедшего Ахраверда..."- мой друг внимательно посмотрел на меня и не скажу, что от этого взгляда мне стало не по себе, но в его глазах явно читался страх.

    Антон продолжил: "Оно большое, размером с человеческий рост, в обрамлении из чёрного дерева, на котором искусно вырезаны узоры и какие-то символы, а само стекло накрыто сверху тяжёлым красным полотном, перепачканным и порванным в некоторых местах. И, Богом клянусь, пусть меня разорвёт на этом месте, если в тот момент, когда разглядывал его, я не услышал хохот"- мой приятель нервно достал из кармана пачку "Marlboro" и, прикурив от костра, сделал несколько глубоких затяжек. Я налил себе ещё виски, на этот раз, не разбавленного.

    "И что ты сделал?"- вопрос напрашивался сам собой.

    "А ты как думаешь? Что бы сделал ты на моём месте? Дёру дал. До самого берега, не оборачиваясь"- ответил Антон, откусив немного от горячей сосиски.

    "То есть в само зеркало не посмотрел? Каким ветром тебя туда, вообще, занесло?"

    "Нет, не посмотрел. Солнце ещё тогда не зашло поэтому, скорее всего, зеркало было, либо просто стеклом и серебром, либо его вообще не было под покрывалом. Так, или иначе, я решил, что не вернусь туда больше никогда"- Закончив с первой сосиской, мой друг начал нанизывать на ветку вторую.

    "А зачем ты пошёл туда?"- ответ я, в принципе, уже знал.

    "Мистика, мать её"- Антон сделал неопределённый жест рукой: "После того, как я услышал про всё, что там произошло, я непременно должен был побывать в этой избушке. Я хотел почувствовать эту атмосферу. Прикоснуться к месту, где безумие вырвалось из темницы разума и оставило свой кровавой след."

    "ну, и, как, впечатлился?"- улыбнувшись, спросил я, слегка разворошив угли.

    "С головой. Впечатлений до конца жизни хватит"- отхлебнув "Pepsi" из бутылки кивнул Антон.

    В мою голову закралось смутное подозрение, и я решил задать ещё один вопрос: "Что-то не вяжется. Когда ты был там?"

    "Около месяца назад. Я уже тогда знал про зеркало и догадывался, что не без его участия произошла трагедия"- ответил мой друг, слегка наморщив лоб.

    Моя догадка начала обретать форму и я оживился: "Но там же побывала куча народу! Менты должны были вывезти эту штуку и, если даже не они, то хоть кто-нибудь должен был обратить внимание на странный предмет посреди сарая"

    "Я не сказал, что зеркало стояло посередине. Оно было в углу, в самом тёмном углу пристройки и, я умоляю тебя, его никто бы и не заметил. Половина сарая до потолка завалена всяким хламом и рухлядью. Я сам нашёл зеркало только потому, что знал конкретно, что ищу" - невозмутимо ответил он и продолжил: "Я хотел найти зеркало и целенаправленно всё осматривал. Оно не бросалось в глаза. К тому же, про кучу народу ты зря. Сейчас этого места боятся, как огня. Мы живём, хоть и в городе, но глуши, где суеверия и предрассудки у людей сильнее даже, чем желанием попробовать чем-то поживиться. Да и всем прекрасно известно, что у безумца и его семьи самая дорогая вещь, которая могла быть - это лодка со стареньким "Вихрем" на корме. Они жили, в основном, на его пенсию по инвалидности и тем, что удавалось вырастить у себя на грядке".

    Слегка раздосадованный вполне убедительным разъяснением, я решил ещё кое-что выяснить: "Значит, если я правильно тебя понял, ты считаешь, что причиной резни, которую Ахраверд устроил, было то, что он увидел в этом зеркале?"

    "Почему бы и нет?"- Антон пожал плечами и подул на загоревшуюся сосиску: "Что такое душа сумасшедшего? Никогда не замечал, что находясь рядом с умалишённым, или другим умственно неполноценным, у тебя возникает скверное чувство? Дискомфорт и необъяснимая неприязнь, словно к чему-то... порочному? Как будто частичка хаоса, частичка зла, частичка некоей противной созиданию и гармонии силы заключена в этом человеке? Тонкое чувство, трудно выразить его в словах".

    Я возразил: "Но, всегда считалось, что юродивые - это люди Господа. Ведь именно поэтому их так и называют, "убогие". Они уже у Бога. Как и животные, они лишены разума и, соответственно, безгрешны".

    Мой друг поспешно кивнул: "А я с тобой согласен. Но, знаешь ли, безумие безумию рознь. Ахраверд двинулся, а не родился таким. Может ли это значить, что врождённая неразумность, о которой ты говорил, и утрата искры разума изначально здоровым человеком - это понятия, у которых совсем разные корни и черпают они своё начало из разных источников?"

    Я не нашёлся, что на это ответить, поэтому решил перевести тему: "Почему ты не хочешь вернуться туда?"

    "Я понял, что мне это не нужно"-зевнув ответил он: "Я долго думал и пришёл к выводу, что я НЕ ХОЧУ смотреть в это зеркало, но, теперь и ты знаешь. Можешь рискнуть"- сказав это, Антон заговорщически подмигнул мне и достал из кармана сигарету.

    "Нет, спасибо. Если даже ты рассказал мне сейчас правду, то у меня и без того проблем по ноздри. Мне ещё, для полного счастья и достижения катарсиса, не хватает только встречи с озлобленным джинном, которого теперь собственные братья будут называть Алисой и, вдобавок, который провёл, не по своей воле, в зазеркалье тысячу лет"- Мы оба весело рассмеялись, но какой-то неприятный осадок остался у меня после всего этого разговора.
    Поправив свитер под курткой, я спросил приятеля: "Тош, может, ближе к дому двинем? Скоро совсем холодно станет. Я бы не хотел проваляться с температурой весь отпуск".

    "Ты всегда был неженкой,"- широко улыбнувшись, ответил он: "Ну, что уж с тобой, таким хилым, поделать. Давай ещё по стаканчику, потом покурим и двинем".


    Глава вторая.
     
  2. Exorcist

    Exorcist Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.10.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Пока только первую главу выложу. Для затравки. Кому понравится- как допишу, скину ссылку на полный рассказ.
     
  3. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    От ты настучал опять :) Но клева, цепляет, между прочим :)
     
  4. Exorcist

    Exorcist Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.10.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Capellan

    Спасибо)
     
  5. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Exorcist

    Да, кстате. Цеплят. По форме изложения напоминает советскую фантастику 60-80 годов прошлого века. Видима увлекалса?
     
  6. Exorcist

    Exorcist Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.10.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Nastromo

    Угадал)

    Казанцев, Беляев, Стругацкие...всех не упомню)

    Спасибо за отзыв.
     
  7. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    ...ага-ага, именно совеЦкую...я ея тоже шипко любил, потому и понравилось :) правда у Беляева иногда политика вплеталась крепко, но то ж эСэСэСэР был :)
     
  8. Exorcist

    Exorcist Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.10.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Capellan,Nastromo

    Вы меня пугать начинаете)По большому счёту, я дикий фанат Г.Ф. Лавкрафта.

    Вам просто кажется,что отдаёт советской фантастикой, потому что русские имена и ближе к нашему менталитету рассказ)
     
  9. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Exorcist
    )))

    Особливо "Антон" - Румата эсторский)), хвостом тя по голове))
     
  10. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Exorcist
    Да не тушуйся, усе норм ;))
     

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть