1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Technics аудиокомплекс может быть на продажу

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Andrey_DaLi, 15.03.2015.

  1. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    Други!
    обнаружил у бабушки чумовой набор аппаратуры Technics, в составе: виниловый проигрыватель, усилок, двухкассетная дека, тюнер и сидюк. Ну и естессно колонки. В довершение набор винилов в которых есть Синатра, Абба, Джезус Крайст суперстар, странные малоизвестные у нас английские певцы и в таком роде, и сборники "Top of the pop" - пластинки привезены из англии.
    Пластинки, внимание..середины семидесятых, начала 80х..седня с удивлением послушал сброничек "Top of the pop ' 75")))
    Аппаратура была привезена из Англии (дедушка работал в лондоне) в конце 80х, естессно все маде ин джапан. Вилка английская - кто не в курсе это три таких толстенных палки. но все блоки соединены межблоковыми проводами, то есть вилка тольк одна, общая.
    Все работает на ура, проверил - капец круто.
    для конца 80х думаю это был отвал башки, особ в архангельске. Они еще и видеомагнитофон тогда привезли - они в россии то когда появились? видюк тоже есть если что))
    Так то ищу место куда бы это богатство поставить.
    НО!!
    на всякий случай спрошу - может есть ценители готовые все это купить. для понимания, може бабушка озолотится счас.
    модели точно напишу попозже, если интерес есть. фотки приложу.


    --- Добавлено, 15.03.2015 :
    3TAUNU2mVgw.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.03.2015
  2. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Жаль, что комплект...Усилок прикупил бы ))
     
  3. kononoff

    kononoff Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20.02.2012
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Архангельск
    Фигасе.., взял бы, но финансы как всегда отсутствуют. Айрон-Мастеру стучи! У него ж даже объява про Техниксы есть
     
    IRON-MASTER нравится это.
  4. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    не, ну по частям распродавать это если бы деньги нужны были ооочень. тут ситуация другая))


    --- Добавлено, 15.03.2015 :
    айрон мастер вроде как наоборот свое продавал
     
  5. kononoff

    kononoff Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20.02.2012
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Архангельск
  6. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    видел, ага.
    прикол кстати в том, что аппаратуру не включали с конца 90х, стояла в углу в шкафу стеклянном. я седня пришел, решил по приколу включить - все заработало, винилы послушал, сиди. кассеты. интересно так)) я думал это типа мебель а это вон что))
     
  7. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Насчет винила есть человек глубоко заинтересованный, если номерок телефона найду, кину в личку
     
  8. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,103
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    180
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Насчет винила я человек глубоко заинтересованный, так что кидай надписи о модельках срочна.
     
  9. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Паша, не подрезай ))) Я уже Андрею скинул намберок маво "старого" друга, он шибко заинтересован ))
     
  10. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,103
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    180
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Блин, а я дрочу с тех пор как у айрон мастера проеб((
     
  11. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Да ладно те ))) Я моему корешу ещё в 90-е все свои диски виниловые отдал за даром, видя как он слюни на них (винил) пускает ))) Он тот ещё аудиофил )) (тссс, по секрету, он потом мои S90-е переделал, СЧ и ВЧ головки, я доволен, как Котяра ))) Таких, как у меня, терь НИ У КОГО НЕТ, ИксклюзиФФ!!! Переделка РЕАЛЬНАЯ!!! Он МАСТЕР в ентом деле ))
     
  12. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    Чета не понял интерес по поводу пластинок или вертухи.


    --- Добавлено, 15.03.2015 :
    модели да, выпишу. нужно к бабуле идти, а там припахивают вечно, то розетку сделай то кран почини))))
     
  13. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Андрей, интерес за винил, я ж те в личку отписАл ))
     
  14. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    аа, так да, вижу
     
  15. sabacka

    sabacka Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.09.2010
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    115
    Адрес:
    СПб
    @Andrey_DaLi, а в "Top of the pop" регги есть?
     
  16. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    а фиг их знает, я сильно не смотрел, там сборники. пласнинок 20 таких точно. посмотрю потом.
     
  17. omaxlab

    omaxlab Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    124
    каков ценник и что за видеомагнитофон ?
     
  18. Andrey_DaLi

    Andrey_DaLi Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.01.2006
    Сообщения:
    1,816
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    154
    ))да нет никакого ценника пока.
    говорю, седня только рассмотрел. пойду фотать подробно все - и его сфотаю.
    а он то зачем, на запчасти?
     
  19. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,710
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    160
    Адрес:
    Groans Decapitated
    [QUOTE="kononoff, post: 157776, member: 1856"Айрон-Мастеру стучи! У него ж даже объява про Техниксы есть[/QUOTE]

    Ага, Айрон Мастер такой прайс предложит что проще будет в комиссионку сдать.
     
  20. omaxlab

    omaxlab Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    124
    ну почему на запчасти)) поработает еще)
     

Поделиться этой страницей

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить