1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стань круче, последняя часть

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Capellan, 14.03.2011.

  1. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    1. Звукоизвлечение
    “Чтобы развить свою технику игры медиатором, начинайте играть на одной струне, все удары строго вниз. Перед самым ударом по струне старайтесь держать медиатор максимально близко к струне, а после удара уводить его вниз ровно настолько, чтобы струна прозвучала, не более того. После этого сразу же возвращайтесь к исходной точке. Теперь попробуйте то же самое упражнение, но ударяя по струне снизу вверх. И, наконец, сочетайте движения вниз-вверх вместе, играя равномерным переменным штрихом. Оставайтесь на одной струне и дотошно оттачивайте следующие детали: постоянных штрих вниз, постоянный штрих вверх, переменный штрих начиная с удара вниз и переменный штрих начиная с удара вверх. Начинайте медленно и плавно увеличивайте скорость с метрономом. Только после этого пробуйте двигаться на соседние струны и уже только после этого - играйте упражнения разным штрихом на не соседних струнах. Когда всё это будет отработано до автоматизма, применяйте вашу технику к звукоизвлечению аккордов разными видами штрихов. Играйте арпеджио разными штрихами. Играя переменным штрихом внимательно следите за тем чтобы удары медиатора вниз точно приходились на удары метронома, а удары вверх ровно сидели между ними. Ну и наоборот, если вы отрабатываете обратный переменный штрих. Фокусируйте внимание на экономичности движений вашей правой руки, следите за пальцами правой руки(!). Не должно быть никаких лишних телодвижений между ударами медиатора вниз и вверх.” —Al DiMeola

    2. Здравствуй, это я
    “Поймите окончательно, что вы - индивидуальность, даже если это вам не нравится. Для меня было довольно болезненно признать однажды, что я не буду таким же как Brian May или Steve Morse, мне пришлось развить те вещи в себе, которые изначально меня бесили.” —Ty Tabor

    3. Будьте осознанными
    “Напоминайте себе почаще, что вы можете чувствовать себя хорошо, вместо того, чтобы постоянно думать о своих недостатках и несовершенстве. Если вы в целом чувствуете себя хорошо, на сцене вы с гораздо большей вероятностью будете блистать и, даже если вы сделаете какие-то ошибки, это не будет иметь значения. Важно стать инструментом самому, а музыка будет литься через вас как электричество. John Coltrane однажды сказал, что основная задача музыканта - найти себя, понять себя и принять себя. Когда вы это сделаете, это как будто настроиться на нужную радиоволну, найти равновесие и уже оттуда всё следует. Вы автоматически станете более хорошим музыкантом, если станете более осознанной личностью.” —Eric Johnson

    4. Непростые восьмые
    “Играть восьмые триоли - очень полезное упражнение для развития ритмики джазовых музыкантов. Естественно, самый лучший способ стать хорошим джазовым музыкантом - это играть в группе или играть вместе с записями любимых артистов. Это то, что вы должны чувствовать на уровне подсознания. Многие рок-музыканты настолько привыкли играть стандартные восьмые, что джаз играть они просто не в состоянии, они слишком зажаты.” —Joe Pass

    5. Марш на сцену!
    “Вы должны выступать перед публикой, потому что настоящий прорыв происходит именно когда вы играете для других. Вы вдруг понимаете, что многие вещи, которые вы репетировали, на деле не имеют никакого смысла, потому что вы слишком много парились над всякими мелочами и забыли о самом ощущении от песни, о драйве. Выступления перед людьми учит вас справляться с такими ситуациями как упавший медиатор, рваная струна, концерты заставляют вас думать о том, как подавать свое творчество. Вы должны направлять вашу музыку куда-то, если, конечно, не хотите остаться непризнанным гением, как художник взаперти со своими картинами, не желающий их никому показывать.” —Rory Gallagher

    6.Шум
    “После того, как вы прошли тернистый путь из аккордов и нот, любой шум может стать основой для написания песен. Есть миллионы песен, в которых используются аккорды G и C. Но не так много песен, которые основаны на игре переключателем датчиков и квакушке. Это целый новый мир с миллионами новых возможностей.” —Tom Morello

    7. Мелкие фишки
    “Учитесь снимать песни один-в-один. Не халявьте, не срезайте острые углы, как вы обычно делаете, когда играете на большой скорости. Начинайте играть песню медленно, до тех пор пока все ноты не будут на своих местах, после этого увеличивайте темп, чтобы вы могли играть так быстро, как вам захочется. В уже написанных песнях так много всяких маленьких деталей, что их отработка заменит вам все остальные упражнения на технику и координацию. И вам никогда не будет скучно заниматься, вы ведь играете песни, а не упражнения.” —Roy Clark

    8. Плавающее время
    “Если хотите быть непохожим на остальных, доведите это до абсурда. Нет смысла в мелочах, их никто не заметит. Если вам страшно не быть нормальным, оставайтесь таким же, как все и просто научитесь очень хорошо играть в 4/4. Но если вы хотите чего-то большего, вам придётся двигаться совсем в другом направлении. Если хотите научиться играть в сложных размерах, они все подразделяются на группы, состоящие из двух и трёх нот. И я здесь не говорю о более мелких группировках. Большой простор для развития - это замедление и ускорение в рамках одного такта при сохранении темпа, это все нужно отработать с математической точностью, так, чтобы вместо тук-тук-тук-тук - четырех ударов в такте — у вас были всякие движения внутри него. Вы играете то быстрее, то медленнее, и при этом можете отстукивать ровный темп ногой, точно попадая в него с началом следующего такта.” —Frank Zappa

    9. Грув
    “Замедление темпа стало для меня открытием в свое время. Внезапно, у песен появлялся настоящий грув вместо бывшей спешки и беготни. Благодаря этому я смог больше внимания уделить эмоциональности и фанку в своей игре.” —Allison Robertson

    10.Всё время что-то новое
    “Играйте что-то новое каждый день. Если вы выучите сегодня еще один проходящий аккорд или комбинацию нот, это послужит вам в будущем. Однажды вы сочините песню, в которой будет комбинация всех этих маленьких вещей.” —Ry Cooder

    11.Терпение…
    “Не спешите, начинайте медленно, не допуская ошибок с самого начала. Вы научитесь гораздо быстрее, чем если бы вам пришлось переучиваться и исправлять ошибки, которые уже прочно вошли в ваши руки и головы.” —Bill Frisell

    12. Будьте сильными
    “Сомнение в собственных силах - главный враг вдохновения.” —Nels Cline

    13. Займитесь здоровьем
    “Музыка - это жизненная сила, выражаемая в нотах и фразах, так что, чем больше жизненной силы в музыканте, тем более энергична его музыка. Сосредоточьтесь на вашем здоровье. Выстройте свою диету, режим питания и пейте много чистой воды каждый день. Чем выше качество еды, которую вы едите и чем более сбалансировано ваше питание, тем меньше энергии тело тратит на пищеварение и тем больше энергии у вас будет на вашу музыку. Важно и духовное здоровье. Очистите свой разум от негатива и ненужных вещей, которые мешают вам сосредоточить всё внимание на игре и сочинении музыки. Что касается эмоционального здоровья, важно разобраться с проблемами, которые вас давно тревожат. Это будет непросто, всегда трудно быть предельно честным с самим собой и реально решать проблемы, но после этого вы будете чувствовать себя намного лучше, внутренний скрытый стресс не будет высасывать из вас энергию и вы сможете вкладывать её в вашу музыку.”—John Jorgenson

    14. Разделение
    “Пытайтесь отделить голову от своих пальцев и слушайте то, что звучит из усилителя.” —Steve Vai

    15. Громкость легато
    “Когда вы играете техникой легато, старайтесь чтобы все ноты звучали на одной громкости. Чтобы добиться еще большего контроля над звуком, тренируйте акценты на тех нотах, которые вы не берете медиатором.” —Allan Holdsworth

    16. Преданность
    “Не ленитесь. Вы должны хотеть играть и, самое важное, вы должны любить гитару.” —Randy Rhoads

    17. Откройтесь
    “Самоанализ может сделать вас эгоистичным музыкантом. Это примерно как сказать ‘смотрите, на что я способен’. В популярной музыке люди хотят слышать певца и музыку, ваша работа заключается в том, чтобы песня звучала классно и вызывала приятные ощущения. Чтобы этого добиться, вы должны почувствовать песню, а не понять ее головой. В конце концов, звук в ваших руках, а отношение - в вашем сердце, и даже если вы бесконечно копаетесь в чем-то и разбираете вещи на части, это ничего не изменит.” —Neil Giraldo

    18. Build Up
    “Никогда не забывайте, что динамика - это важнейшая вещь в любой музыке, особенно в тяжелой. Тихая часть, в которой нарастает напряжение - это как спусковой крючок для следующей мощной части, под которую будут прыгать сотни тысяч зрителей.” —Tom Morello

    19. Адаптируйте
    “Возьмите ноту у меня, добавьте её к своим, и сделайте так, чтобы она звучала как звучите лично вы.” —Hubert Sumlin

    20. Избегайте очевидного
    “Старайтесь не использовать стандартные ходы. Если я слушаю кого то, кто играет аккорды, я думаю о параллельном минорном аккорде или параллельном минорном септаккорде, при этом сохраняя тонику. Мне кажется интересным переходить от минора к мажору, и вообще, я всегда стараюсь избегать очевидных вещей.” —Steve Howe

    21. Впитывайте
    “Старайтесь перенять ощущение от игры других музыкантов, а не ноты, которые они играют, сделайте эти ощущения частью вашего стиля. Тогда вас не будут судить как человека, который пытается копировать кого-то. Вы просто пытаетесь поймать эмоции, которые вызывает в вас музыка того или иного исполнителя, эти эмоции в итоге влияют на то, что играете вы.” —Bonnie Raitt

    22. Ремесло
    “Музыка может стать вашим ремеслом. Если так, важно сохранить над ней контроль, чтобы вы управляли ей, а не она вами. Только так вы не попадёте в ловушку и всё, что вы играете, будет иметь значение. Вот десять основных принципов практики ремесла: (1) Действуйте из принципа; (2) Начинайте с начала; (3) Определяйте вашу цель просто, ясно и коротко; (4) Сделайте все возможное и плавно переходите к невозможному; (5) Чтите необходимость; (6) Уважайте достаточность; (7) Никакого насилия; (8) Страдайте с улыбкой; (9) Работайте, но не делайте из этого жизнь; (10) Без обязательности все эти правила не работают.” —Robert Fripp

    23. Ограничения необходимы
    “Если хотите звучать сыро и свежо, ограничьте себя двумя гитарами на одном треке. Как только у вас появляется третья партия, с таким же успехом может быть еще 60.” —Jack White

    24. Свобода вашего соло
    “Мне нравится играть соло, в которых отражается мелодия песни, но я немного меняю ее, открывая тем самым небольшое окошко в песне. Все эти маленькие нюансы должны играться свободно и сохранять спонтанность. Не нужно их продумывать заранее.” —Brian May

    25. Сожаления
    “Не пытайтесь сыграть каждую фишку до окончания песни, так вам придёт конец. В следующих песнях вы будете только повторять сами себя. Джем - это вещь для молодых, своего рода посев дикой пшеницы. Когда вы взрослеете, вас интересуют вещи, которые останутся после вас, выдержат проверку временем. Вам приходится успокоиться и более расчетливо ко всему подходить. Вам важно, чтобы все, что вы играете, люди хотели слушать снова и снова. Я стал преданным сторонником песен и чувствую, что джемы, если у них нет какой-то цели в конце - пустая трата времени.” —Eric Clapton

    26. Наведите беспорядок
    “Играйте паршиво, допускайте ошибки, путь они приедут вас на неизведанную территорию к новым идеям. Одинаково важно использовать преимущества рационального контроля и нерациональной бесконтрольности.” —Henry Kaiser

    27. Акустические соло
    “Чтобы быть хорошим электро-гитаристом, важно научиться играть соло на акустической гитаре. Там совсем другие законы, нет сустейна и трюков особых не устроить. Попробуйте поиграть нисходящие и восходящие пассажи, арпеджио, задействуйте открытые струны, пусть они звенят, пока вы играете пальцами на других струнах. В этом очень много от кантри, но этот стиль игры очень хорошо помогает переходить от аккордовых ритмов к соло.” —Pete Townshend

    28. Поддайтесь
    “Самые лучшие выступления всегда спонтанны, когда вы полностью погружаетесь музыку и она ведет вас, а вы следуете за ней. В ту минуту, когда вы начинаете думать о том, как публика отреагирует на вашу игру, понравится им, а также играете вы правильно или нет, у вас начинаются проблемы. Любое сомнение прокрадывается в вашу игру и вы теряете свою музыку. Внезапно она перестает быть органичной, живой, дышащей и становится чем-то, что вы пытаетесь вогнать в рамки и форму при помощи правил, которые вы выучили за годы игры на инструменте. Думать нужно в самом начале карьеры музыканта. После этого нужно просто играть. И здесь начинается настоящее волшебство.” —Bill Nelson

    29. Двигайтесь вперед
    “Когда вы записываетесь, если у вас не получилось с одной-трёх попыток, что-то не так с аранжировкой. Это безумие, заставлять себя отслушивать по 15 дублей к каждой песне.” —Dave Davies

    30. Звуковая палитра
    “Рисуйте картины при помощи звука. Сначала найдите свой белый - самый глубокий, округлый звук, который вы можете получить. Потом найдите свой черный— прямую противоположность белому. Теперь возьмите ноту белого, ноту черного и найдите все остальные цвета между ними. Запомните их и вы сможете выражать любые эмоции с помощью вашей гитары.” —Les Paul

    31. Дисторшн
    “Подбирайте разный дисторшн для каждой вашей композиции. Если играете в медленном темпе что-то тягучее, подойдёт фузз, звук с бубнящим низом.Если играете что-то быстрое и более живое, вам нужен более острый, богатый серединой звук, богатый обертонами. Если же нечто среднее между этими двумя крайностями, обычно любой винтажный дисторшн звучит просто замечательно.” —Mick Murphy

    32. Мелодичная задержка
    “Немного задержки сделают звучание ваших перегрузов более мягким. Я использую пару педалей задержки с различными настройками на каждой. Иногда я пользуюсь ими обеими одновременно, когда мне нужны определенные эффекты. Во время соло я обычно стараюсь чтобы задержка работала в темпе песни, которую мы играем. Я обычно пользуюсь задержкой в триольном темпе — ноты переплетаются между собой, так что по сути это не так важно, но мне кажется, что триольная задержка очень мелодично звучит.” —David Gilmour

    33. Шоу
    “Музыка - это театр. Любая музыка - это самовыражение. Не давайте музыке стоять на пути у вашего шоу.” —Pete Townshend

    34. Доверяйте своим рукам
    “Ваш звук - в ваших руках, и только в них. Именно то, как вы держите медиатор, как вы бьете по струнам, как вы держите гитару - эти вещи в сотни раз важнее того, на какой гитаре или усилителе вы играете.” —Stevie Ray Vaughan

    (c)kombik.com
     
  2. ПечNick

    ПечNick Постоянный пользователь

    Регистрация:
    10.12.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Адрес:
    Сев-ск
    ну наконец то !! Хватит уже этого маразма от старых пердунов
     
Похожие темы
  1. Ator
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    19,704
  2. Guest
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,478
  3. Sid
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    3,795
  4. Capellan
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1,901
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть