1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Slayer

Тема в разделе "Другая музыка: Обсуждаем", создана пользователем Bananas, 28.10.2008.

  1. Bananas

    Bananas Постоянный пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Slayer (/ˈsleɪə/, в пер. с англ. — убийца) — известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Slayer возглавили музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижением группы и всего трэш-метала в целом, признан «классикой трэш-метала» журналом «Classic Rock» и «самым тяжёлым альбомом всех времён» журналом «Kerrang!». Slayer входит в «большую четвёрку трэш-метала» вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax.

    Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка (бас-барабан) (англ. Double bass drum) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа вообще запрещалась во многих странах мира.

    За свою карьеру Slayer выпустили девять студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и шестнадцать синглов. Группа три раза номинировалась на Грэмми, получив приз в 2007 году (песня «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, The Unholy Alliance и Download Festival.

    История

    Ранний период (1981—1982)

    Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. [6] Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Когда в одном из интервью Керри Кингу задали вопрос: «Как вы пришли к названию Dragonslayer?», он ответил: «Такого никогда не было; это миф».

    Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел, бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил их записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала. Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.

    Show No Mercy (1983—1984)

    По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга,[8] и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul.Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире. Show No Mercy раскрывает темы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за что лирика подвергалась критике.

    В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel, состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chaper Slayer впервые появились в Европе на фестивале «Heavy Sounds Festival» в Бельгии. Slayer выступали на разогреве у группы UFO.[11] После этого коллектив вернулся в США и начал турне «Haunting The West Coast».

    Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста». Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени». Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами. Вслед за возвращением Кинга Slayer отправились в тур под названием «1984 Combat Tour» вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

    Hell Awaits (1985—1986)

    К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера. Им стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).

    В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названный Hell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым «прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры. Он открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.

    Reign in Blood (1986—1987)
    Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получили предложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin), хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа. Группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayer записали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Для новой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника.

    Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказалась выпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложки и тематики лирики. К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует о чудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбом вышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критики Reign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании. Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции, а также первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

    В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никаких денег». Для продолжения турне Slayer пригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что и произошло в 1987 году. По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero». Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.

    South of Heaven (1988—1989)

    Slayer вернулись в студию для записи четвёртого студийного альбома. Он сильно контрастировал с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. Ханнеман говорил:
    « Мы знали, что не сможем превзойти Reign in Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни на одном из предыдущих альбомов. »

    Вышедший в 1988 году альбом South of Heaven получил разноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта «Billboard 200», и вторым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

    Керри Кинг считает этот альбом «своим самым тусклым исполнением», хотя у Тома Арайа сложилось лучшее мнение о South of Heaven.

    Seasons in the Abyss (1990—1993)

    Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняли со-продюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign in Blood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике.[17] Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44 месте в чарте Billboard 2000 и в 1992 году получил сертификацию «золотого».На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

    В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans» вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного из главных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группа Slayer отправилась на гастроли в США.

    В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.

    В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою жену на гастроли, что вызвало споры с коллегами. Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. Waldemar Sorychta). Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock в Castle Donington.

    Divine Intervention (1994—1995)

    В 1994 году Slayer выпустили альбом Divine Intervention, первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200.На Divine Intervention были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также про серийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция «213» — номер квартиры, в которой он совершал преступления). Остальными темами были убийства, грехи церкви и критика государственной власти; в лирике проявился интерес Тома Арайа к серийным убийцам.

    Slayer отправились в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. Была выпущена концертная видеозапись под названием Live Intrusion, на ней присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились. После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была трэш-метал группа Metallica.

    Undisputed Attitude (1996—1997)

    В следующем году Slayer выпустили пластинку Undisputed Attitude, сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции таких групп как Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer: «Gemini», «Can’t Stand You», «DDAMM»; последние две написаны Ханнеманом для сайд-проекта под названием Pap Smear. Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собсвтенным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте и в 1996 году возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, Пол Бостаф вернулся в группу для продолжения турне.

    В 1996 году против группы родителями Элиз Палер (Elyse Pahler) был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз накололи наркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) трое фанатов Slayer. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer». Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова.Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».

    Diabolus in Musica (1998—2000)

    Альбом Diabolus in Musica (русск. Дьявол в музыке)[26] был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф (англ. Ben Ratliff) заметил, что «восемь из одиннадцати песен из Diabolus in Musica, немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе». Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд (англ. Adrien Begrand) заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot» (англ. blow away anything that young pretenders like Slipknot have put out).

    Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.

    Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма Spawn, названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома Nativity in Black II. Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.

    God Hates Us All (2001—2005)

    После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism».Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

    Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath). Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть.Но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

    На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004, была выпущенна на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

    В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».
    Christ Illusion (2006-наше время)

    Выпуск альбома Chirst Illusion был изначально запланирован на 6 июня 2006 (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом Eternal Pyre. На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.

    Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием Christ Illusion стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома.[38] Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом Slayer Divine Intervention была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.

    Три недели спустя после выпуска Christ Illusion Slayer были приняты в зал славы Kerrang! за «их влияние на всю сцену хэви-метала».Slayer отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.

    Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

    30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane».

    Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.

    Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон (англ. the 52nd Services Squadron) в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.

    В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

    Группа выпустила специальное издание Christ Illusion с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

    Влияние

    Slayer является одной из групп «большой четвёрки трэш-метала»; как и Megadeth, Anthrax и Metallica она добилась огромной популярности в восьмидесятых. Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал. Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный Covered in Blood, который содержит кавер-версии всех песен с альбома Reign in Blood.

    «Их низко звучащие гитары, жестокая лирика и ужасные обложки установили стандарт для сотен новых трэш-метал коллективов» и «Музыка Slayer является прямой причиной расцвета дэт-метала» — мнение MTV о группе. MTV также назвало группу шестой из величайших метал-групп всех времён. Slayer занимают пятидесятую позицию в списке «100 величайших исполнителей хард-рока» VH1.

    Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке «100 лучших метал-гитаристов всех времён» журнала Guitar World (2004 год).

    Релиз группы 1986 года Reign in Blood оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал Kerrang! назвал запись «самым тяжёлым альбомом за всё время», Stylus Magazine — «определителем жанра», а All Music Guide охарактеризовали альбом как «непоколебимая классика»(англ. «stone-cold classic upon its release») В 2006 году Reign in Blood был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.

    Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме Reign in Blood. То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона. Среди других музыкантов — Бард «Фауст» Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun, Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.
    Стиль

    Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как «безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами». Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность). Альбом Reign in Blood — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту. На альбоме Diabolus in Musica гитарный строй был опущен на один тон, а на God Hates Us All — на пять полутонов (кварту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах.Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал,хотя у All Music Guide было противоположное мнение о нём.

    Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы «дикими и хаотичными». Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как «извращённый».

    Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание «крёстного отца двойной бас-бочки» (по мнению журнала Drummerworld). Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. «heel-up» technique).

    Творческий процесс

    Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арайа. Первой «пробой пера» Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома South of Heaven наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста. Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer. «Иногда я в духе и у меня накапливается больше материала, то же самое бывает с Керри. Каждый может писать что угодно, если получается нормально, мы используем в песнях, иначе — нет».

    При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику. Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.
     
  2. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,770
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    правка копировать - правка вставить :lol:
     
  3. Bananas

    Bananas Постоянный пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    окээй.... (с)...спижено с википедии....
     
  4. notfastcall

    notfastcall Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщения:
    2,260
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    трэш
     
  5. Bananas

    Bananas Постоянный пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    ыыы
    :fan: :fan: :fan:
     
  6. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    о банан. да ты фонад! ятут седни в аккурат видео зырил со слеерами. на разогреве у них дети боддома поигрывали ишшо. Адекватно я б сказал... Хотя сепултуру лублу больше...
     
  7. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    слэйер это нереально круто
     
  8. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Гарри Поттер
    согласный я... энергия бешеная... включил для симметрии всех из большой четверки.. хучь убей, а мегадетов я туда не воткну... "Анджел оф дет" - я верю, "симфони оф дистракшен" - частушечки, хоть и не без приятностей, но пустые...
     
  9. BOrR

    BOrR Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщения:
    1,846
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    Шикарная группа, каждый альбом по своему взрывной .
    2009 года альбом Ворлд Пэйнтед Блад - по моему сильный, но вот звук .... :x :p
     
  10. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    BOrR
    по мне дак крутой звук. Стал чуть чище, чем раньше, но всё равно "ну очень хороший"
     
  11. Ice

    Ice Постоянный пользователь

    Регистрация:
    10.01.2006
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Это группа не обсуждвема по сути. Это музыкальные короли и отцы.
    Слушаю Christ Illusion на красном виниле и всё хорошо.
    Звук нового альбома был понятен ещё из сингла Псайкопати Рэд. Он удивительно крут. А лонгплей ещё до моих деревень не добрался.
     
  12. RedNeck

    RedNeck Постоянный пользователь

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Рашшша
    :D :D :D :D :D :D
    ничего не меняется!
     
  13. BOrR

    BOrR Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщения:
    1,846
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    Скачал вчера Rock am Ring 2010, SLAYER шикарен. Старички-толстячки, а рубят как раньше. Доволен пипец как :fan: :fan: :fan:
     
  14. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    BOrR
    ну как так? Арайе запретили головой мотать :!:
     
  15. BOrR

    BOrR Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщения:
    1,846
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    Гарри Поттер
    ну на сцене он конешна невертолётил :!:
    концик шикарен, заходи какнить - запишу :wink:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    а вообще я его с медиапортала дёргал, можеш там посмотреть :)
     
  16. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    BOrR
    ты одумался, к чему может привести мой к тебе визит? :lol:
     
  17. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,770
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Гарри Поттер
    Почему то думается что к пельменям 8)
     
  18. BOrR

    BOrR Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщения:
    1,846
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    Гарри Поттер
    всеголишь альтернативу предложил :)
    а к чему может твой ко мне визит привести интересно???
     
  19. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    ты эта... холодильнег спряч, да...
     
  20. DoG

    DoG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15.05.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    На трэкерах кстати появилось последнее выступление большой четверки трэша.
     

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть