vanes ага, индивидуалисты. я никакую не нажал, потому что меня не устроил даже последний вариант) Вот кстати насчёт гамм. Можно очень быстро научиться играть тем же свипом, без всяких гамм. Просто играть музыку, которая содержит такие вот элементы, основанные на гаммах, но с изменениями разумеется. Это куда интересней, чем задрачивать классические ходы. Те кто слишком долго их оттачивал - часто потом уже и соло импровизируют стандартно.
...ээээммммм...один мой приятель...какбэ ваще не играет гаммы, и даже какбэ их не знает и какбэ не знает ни одного аккорда... Дык вот, он уже больше 10 лет в группах играет, и все счастливы)
wHiTe М Нифига дельного никогда не будет с таким подходом, доложу я вам , братцы... Сыграть быстро можно все что угодно... я вон паганини да малмстина раскладывал и строчил на раз-два, однако без дрочева под метроном все то только пародия....
notfastcall на самом деле не важно про кого я, важно шо всяческое дрочево совсем не обязательно для придумывания хорошего музла.
notfastcall дак оно кому дрочи, а кому впрок Опять же аналогия с занятиями единоборствами всяческими. Один там годами ката всевозможные разучивает, пояса за это ему дают, звания всяческие - а толку чуть, как был мешком, так и остался - мог бы с тем же успехом балетом заниматься... А другой подрочит, да и вкурит нахера оно все нужно, да и на порядок лучше бойцом станет. Оно , конечно, понятно, что и без кимоно, додзё и прочей атрибутики можно с легкосью ипло кому ни то расколотить и быть бойцом приличным, однако ж мастером (или воином, так сказать) не стать никогда.... мдяяя... Пренебрегать же чьей либо школою просто глупо. Потому как у любого музыканта есть чему поучиться ВСЕГДА... Ну и , естественно, музыкант умирает, когда прекращает расти....
ну значит надо учиться разбивать лица. а потом учиться убивать! (в хорошем смысле слова) а балет этот ненужный пусть танцует кто-нибудь другой.
по-моему дрочево это всего лишь инструмент, который не гарантирует качественного материала, зато почти что гарантирует крутое исполнение. А ведь никто не говорит, что нужно обязательно свой материал играть :wink: К вопросу о чувствах: я вообще мало понимаю, что такое чувства в музые
... "вот"... ну это-ж *белый пушистый северный зверек* просто!!!... вы ещё скажите, что в спорте дрочево не нужно... так "вот"... взял да на природных данных 100 метров на золото пробежал до этого в качестве тренировки бегая за пивасом в соседний продмаг... вот так, "вот" валялся на диване или с тёлками бадбинтонил... а потом, "вот", встал и в пинг-понг всех расхуярил одной, "вот", душевностью ... или, "вот", взял и статую сваял от нехуй делать, до этого держа в руках только подареный предками в детском саду пластилин... ну *белый пушистый северный зверек*... "главное душевно"... "вот"... чисто говнорокерский отмаз, хр-р тьфу!!!
а кто тебе дал право сравнивать музыку со спортом? это далеко не одно и то же. ты ее еще, например, с бухгалтерским учетом сравни или с нанотехнологиями а музыка наверно и нужна чтобы всех расх*яривать и уделывать? вот ответь пожалуйста. я ни в коем случае не отрицаю музыкальный опыт и всеми руками за его приобретение. но я верю, что и из пластилина можно сделать что-то интересное (не обязательно кстати статую).
Mefisto я б сказал: дрочево, дрочево и еще раз дрочево и никуда без дрочева Опять же, к аналогии с боевыми искусствами. приставочка "ДО", в названии многих единоборств, означает, как известно "путь". Предлагаемые формы, традиции, философия - это путь, но не более. Жить в этом пути каждый должен сам, дверь вам покажет сенсей, но войти в нее все равно придется самостоятельно и понимание у каждого будет свое. Так, например, всем известна формулировка, что "карате (дзюдо и проч) начинается с поклона". Для всех это традиция, уважение к залу, к сопернику и повсеместно это все рассказывается, это стало догмой, бессмысленной, по мнению многих. Но такой чел как Сенчуков Ю.Ю. например, оченна нужно сказать продвинутый на этом поприще товарищ, преподает это в другой форме, более понятной для не имеющих уважения к традициям и ленивых до ужоса падаванов 21 века. Он не заморачивает традицией - он объясняет физику удара, основой которого является, как ни странно - поклон... То же относится к, уже упомянутым мною, ката и еще многих вещей. Ката(или ненужное дрочево, по мнению многих ) , после семинаров вновь обретает смысл, и исполнение, нужно сказать, тоже меняется, и то, что люди делали годами тупо повторяя движения, при внешней схожести наполнение уже иное...Сенчуков создал Контен, так же, как Уэсиба когда то, айкидо, как кадочников моздал "русский стиль". Но не стали б ни тот, ни другой, ни третий, ничем и никем без дрочева, без форм, которые они изучали, что б после самостоятельно же разрушить, и вновь создать... Так что дрочите, други, дрочите чаще... И не стоит "сравнивать красное с острым"... Все пути являются частью целого, коего объять невозможно, и недоступно никому из нас, однако стать частью этого целого, наша святая, нужно сказать, обязанность... опля .. приплющило опять...
Вообще сравнение музыки и спорта некорректно. Ибо показатели музыки в отличие от спортивных невозможно измерить. Ну или если вы хотите, то можно измерять качество музыки количеством нот в секунду - у кого больше, тот и крут. А вообще в спорте дрочка не обязателна =) в нба был такой игрок Карим Абул-Джабар. Он владел в совершенстве только одним приемом - броском крюком. И стал легендой, потому что таким образом в одиночку добывал победы для своей команды.
Edo Ну, речь не о спорте в принципе... Аналогия между боевыми искусствами и музыкой не имеет отношения к физическим показателям или физиологическим возможностям сущностей, самоназываемых людьми... мне так, кажется, почему то...
ну.. это от цели зависит.. ежели цель тайсону в будку насовать - оно конечно... но к искусству в любом виде отношения не имеет...