1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мат-кор... или Кир-кор Филипп мелодик дет

Тема в разделе "Другая музыка: Обсуждаем", создана пользователем Mefisto, 30.05.2009.

  1. msegraf

    msegraf Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    99
    Адрес:
    из мамы
    купи букварь. я писал что ПОЧТИ нету
    ну раз ты один в теме, поведай нам серым и убогим
    1. это тема всего лишь нескольких произведений
    2. быстро ищи книжку в которой написано что такое идеология
     
  2. Anonymous

    Anonymous Гость

    msegraf
    ты такой бред щас втираешь шоппц
     
  3. Anonymous

    Anonymous Гость

    BOrR, я сопли разводить мастер, а по качу это к вам)
    msegraf, ох, вот тут ты жуть сказал.
     
  4. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    msegraf
    основная идея произведений в этом. Конечно же он писал и на другие темы, он ведь, как и все композиторы, и на заказ работал. Но главная тема в этом.
     
  5. Deeside

    Deeside Постоянный пользователь

    Регистрация:
    03.11.2007
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    msegraf
    ты прав чувак
    в том мнении что разделяется душа и задротство
    хендрикс не был задротом играл от души и даже нот не знал) может он там и не самый быстрый гитарист, зато он славен тем что свою душу народу отдал)

    а то что на счет девки да думаю есть и такие девки которые задротов не любят и действительно есть и другие моменты для девок от гитары собственно не сильно и зависящие)

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    мешают музыку с идеологией только всякие ущербные обмудки, в результате и получается какая то немыслимая хуита

    это действительно не верно) ну может и верно но это смотря как посмотреть) для каждой ситуации свое)
     
  6. Dortmunder

    Dortmunder Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16.05.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    Адрес:
    Архангельск
    К слову о математике в музыке.
    Все фуги писались только после математического расчёта. Сложность была в том, что фуга, как и любое полифоническое произведение, должна была звучать как по "горизонтали" - каждый голос должен быть мелодичным, так и по "вертикали" - все голоса в любой момент звучания должны были создавать благозвучный аккорд. Вот такой двумерный массив в основном и "парил" мозги тогдашним композиторам. А великий мастер фуги (да и вообще полифонии) Иоганн Себастьян Бах был знаменит тем, что мог произвести в голове весь этот расчёт и написать фугу без всякой подготовки. Но и для него это было сложно и он предпочитал всё-таки по старинке, с бумажкой.

    Вообще, фуга была весьма техническим произведением. Основные приёмы, которые использовались в фуге, были: перемещение темы по голосам, зеркальное обращение темы (вертикальное или горизонтальное), обращение интервалов, входящих в темы, звучание темы в увеличении (например, вместо восьмых - четверти) и в уменьшении (наоборот). Т.е. тему просто вертели туда-сюда да по голосам перемещали. Но при этом всё звучало!
    Плюс, конечно же, фуга имела чёткую структуру: экспозиция-свободная часть-кода. Но правила существует для того, чтобы их нарушать, и даже изучая тот же ХТК Баха, постоянно натыкаешься на нетипичные фуги или прелюдии, т.е. с отклонениями в строении.

    Это только малая часть математического подхода в музыке. Есть и пример обратного: основатель этого подхода Пифагор пытался сочинять музыку по математическим формулам, используя выведенные им же цифровые соотношения нот. К сожалению (или к счастью?), Музыки у него не получалось. Если интересно, могу рассказать, откуда у него взялись эти соотношения. Я много чего могу рассказать:)))
     
  7. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Dortmunder
    ну насколько я знаю, в двадцатом веке композиторы с помощью математики писали.

    А про Баха и других полифонистов что-то я сомневаюсь насчёт того, что они считали. Ибо все произведения того времени довольно строги по форме, то есть в них есть чёткое ощущение завершённости построений, типична квадратность формы. Я к тому, что можно писать фуги исходя только лишь из своего исполнительского опыта и слуха. Конечно же это относится лишь к теме. А работа с ней это несомненно сложно, но опять же повторюсь, что с математикой, как мне кажется, это связано мало.
     
  8. М

    М Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.09.2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    смотрите сюда! это Я! :horse:
     
  9. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    М
    хочешь сказать, что твои обтягивающие джинсы не притягивали бы девок, если бы ты был без гитары? :lol:
     
  10. BOrR

    BOrR Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщения:
    1,846
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    msegraf

    :lol: :lol: :lol: ну пиз*ец :lol: :lol: :lol:
     
  11. Dortmunder

    Dortmunder Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16.05.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    Адрес:
    Архангельск
    Гарри Поттер, ну нас так учат, во всяком случае :D
    Попробую что-нибудь в Инете поискать на эту тему, чтобы не быть голословным.
    Если увижу препода - тоже растрясу. Самого очень интересует и даже волнует этот вопрос.
    Действительно, везде и всеми говорится, что у музыкальной теории исключительно описательная функция. Но потом почему-то заставляют писать музыку согласно теории :)
    Или я тоже чего-то не понимаю...
     
  12. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Dortmunder
    а чего тут не понимать то? Тебя учат правилам, по которым ты должен уметь писать музыку (если конечно ты учишься на композиторском отделении). Но в музыке не обязательно следовать им 100%. Вот и всё. :) Это не отрицают ведь те, кто тебя учит :)

    А где ты учишься то?
     
  13. toriN

    toriN Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Адрес:
    Архангельск
    Тоже сомневаюсь, что великие композиторы прошлого имели что-то общее с математикой.... Другой вопрос, что существует теория о математической основе мира, что, соответственно, касается и творчества. Другими словами - как три закона роботехники Азимова: факт их наличия совсем не должен быть известен обладателю.
    Совершенно точно известно, что Ксенакис, являющийся архитектором по образованию, писал свою музыку, прибегая к математике. Собственно, потому, некоторые его вещи хрен сыграешь.

    Согласен с Гарри Поттером...
    Только есть некоторая поправка. Я лично не знаю ни одного отделения композиции где бы практиковалась теория построения произведения. Если речь идет о гармонии, полифонии и инструментовке и музанализе, то к композиции это имеет косвенное отношение, т.к. вышеперечисленные предметы являются лишь базой для композитора. А предмет композиция - это как фольклор. Опыт передается устно. Преподаватель выражает свое мнение, свою точку зрения на возможное развитие в произведении студента, но фактически доказать, почему тут так нужно сделать, а не иначе, никто не сможет, т.к. если он начнет ссылаться на, опять же, вышеперечисленные специальные предметы, то тут же можно найти кучу примеров, где все совсем наоборот. Они формируют мышление, не более. В качестве примера: додекафонная система Шенберга с точки зрения классической гармонии - полный абсурд. Но ведь существует же. Да еще и стала основой серийной техники. Так что, как писать и даже в какой форме писать - четких правил нет. Шенберг, кстати, всегда говорил, что эталоном для него является Бах. Вот такие пироги.
     
  14. Mefisto

    Mefisto Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Арх-ск
    ... зырил передачку по телику... там разбирали художников средневековья... короче перспектива выверяна от и до!!!... в принципе что музлу, что рисованию не просто так учатся :D ...если совсем утрировать, то оркестры почему слаженно играют?...потому как композитор и оранжировщик это закон!!!... а размер и ритм конституция!!!... я в принципе больше об этом :D
     
  15. Банан

    Банан Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщения:
    4,838
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    Mefisto
    телевизор-зло
     
  16. Гарри Поттер

    Гарри Поттер Постоянный пользователь

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    3,727
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Mefisto
    музыканты так чётко играют потому, что они музыканты пиздатые и потому что дирижёр не лох :)


    toriN
    не люблю я современную музыку.... от ксенакиса а шенберга остались мрачные воспоминания..... как и от многих произведений шнитке :) Кстати, нам препод как то обмолвилась, что когда началась вот такая странная музыка, в то время примерно изобрели лсд :lol:
     
  17. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,771
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    ояебу
     
  18. toriN

    toriN Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Адрес:
    Архангельск
    Гарри Поттер
    Ну, это, конечно, вопрос предпочтений. Хотя от "Лунного Пьеро" Шенберга и меня колбасит не слабо. Нездоровая у него музыка после 8-летнего перерыва, пока создавал додекафонную технику. А вот его обработки вальсов Штрауса для симфонического оркестра - гениальные просто. Их только и играют. Никто лучше не сделал.
    Шнитке и Ксенакиса, признаться, всегда с удовольствием. :)

    P.s. об LSD... есть у Cybernium альбом с таким названием, особрнно Le Survol оттуда. Очень советую, если, конечно, кому-то вдруг нравится экпериментальная электроника.
     
  19. Mefisto

    Mefisto Постоянный пользователь

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Арх-ск
    ... знаю... :D ... я уже болен... :D

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    ... ты понял в какую матёрую тсовочку мы попали??? :D ... я даже думаю они не о музыке говорят, а об новой системе газораспределения в машинах!!! :D
     
  20. Nastromo

    Nastromo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19.02.2009
    Сообщения:
    8,131
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    205
    Адрес:
    Архангельск-Москва
    Dortmunder
    toriN
    кхм.. несомненно интересная и объемная тема. Я тут где то уже постил по поводу схожести занятий музыкой и боевыми искусствами, возможности применения общих принципов, описанных, например в "Книге пяти колец" Миямото Мусаси и "Искусстве войны" Сунь Дзы, в вопросе понимания Пути...
    Имхо... Чую, ежели начать....
     
Похожие темы
  1. Опытная белка
    Ответов:
    358
    Просмотров:
    35,037
  2. Andy
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1,323
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть