Концертный звук!!!

Тема в разделе "Мнения", создана пользователем PatIV, 25.03.2008.

  1. PatIV

    PatIV Постоянный пользователь

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Архангельск
    Константин В. Имаго
    Инструмент несомненно важен!Но не первичен :) Первичен всё же музыкант,с индивидуальным мышлением,подходом к технике исполнения.И самое главное,атакующей манере звукоизвлечения.Ибо,атака,важнейшая характеристика тембра.А сочитание различных тембров и есть в итоге,музыка.
     
  2. Константин В. Имаго

    Константин В. Имаго Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17.10.2005
    Сообщения:
    1,359
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    144
    Адрес:
    космос
    Абсолютно согласен. Смотри мой первый развернутый пост в этой теме, пункт №1 :wink:
    С этого все и начинается. Просто Бьянка завела разговор о важности инструмента/аппарата.
     
  3. GAVZOFF

    GAVZOFF Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28.02.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Адрес:
    ОТСЮДА
    Нахуй звук, надо бухать на концерте,а не ушами хлопать.
     
  4. wHiTe

    wHiTe Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16.01.2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    По большей части в говеном звуке виноваты сами группы. Опаздывают на чек или не являются вовсе. Опаздывают к концерту. Приходят играть концерт, а помещения и оборудование впервые видят. Кто-то не записывает настройки. Бывает звукорежиссер принципиальный и не даёт группе настроить звук самим (мол колонку жалко.. так на концерте DrillBit в йоде был заглушен гитарист), а сам мудак и профан.
    Кстати если звукачу не нравится группа, он может такую им кашу сделать, что пеняй потом на оборудование)
    1) Надо просто заранее всё самим тестировать и обговаривать со звукорежиссером. А не как леди дьявол, к примеру, не пришли на чек, опаздали на сам концерт, а потом ещё полчаса настраивались и не смогли полноценно подключиться.
    2) Приносить свой аппарат (тарелки, процы, любимый комбик:))
    3) Тщательно готовиться к концерту.
     
  5. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Мораль всей темы!!!!!
     
  6. Beavis

    Beavis Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.11.2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Ярославль
    От сюда (от части) и плохой звук.
     
  7. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Бухать надо после отстройки звука, но перед выходом на сцены...самое идеальное время)))
     
  8. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Sid
    Цитата:
    Бухать надо после отстройки звука, но перед выходом на сцены...самое идеальное время))

    Это нарушение технологического процесса. Сначала работа, бухло потом. Лучше загрузи организм углеводами (энергетик) и всаа.
     
  9. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    представляю себе гитариста который выпьет ящик энергетика и на сцену....спид метал мать его))))))
     
  10. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Sid
    Енергетик, это такой продукт питания для спортсменов, а не то что в банках продаётся.
    PS Извиняюсь за офтоп.
     
  11. Anonymous

    Anonymous Гость

    Ребята, тут вроде про звук тема..
    Но если разобраться, звук группы напрямую зависит от количества и крепости выпитого в гримерке или подобном месте. :)
     
  12. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Четырехструнный Ба +1
     
  13. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Проблемы с качеством звука, на концерте, возникают, на мой взгляд, из за того, что многие музыканты не знают фундаментальных вещей, в плане физики звука. Попробую, чуть чуть осветить эти моменты. А начну с бас-гитары, но немного издалека.
    Когда, гитарист (не басист), начинает отстраивать свой звук, он в первую очередь обращает внимание на его громкость, а уж потом на тембр звука. Знаю что с этим тезисом, многие сразу не согласятся, так что попрошу пока придержать свои возражения. При уровне звукового давления меньшем чем 90 дб, "поймать драйв" очень сложно, это физиологическая особенность человеческого организма. А, так как, подсознательно музыкант, получивший "порцию драйва", стремится получить ещё порцию, то он и гитару стремится сделать ещё погромче. Логика, конечно выглядит не очень, но "собаку Павлова" ни кто не отменял. Едим дальше. У хорошего гитарного динамика, чувствительность в наиболее воспринимаемой человеческим слухом части диапазона звуковых волн, находится в районе 106 дб/вт, что при мощности усилителя в 100 вт. даёт 126 дб. Здесь надо сделать не большое отступление. Человеческий слух не одинаково хорошо воспринимает различные частоты. Так вот для того, чтобы басовый комбо смог догнать по субъективному уровню громкости гитарный, не внося не желанных искажений, при средней чувствительности в 96 дб/вт, (для типичных динамиков применяемых в басовых комбах) мощность басового аппарата должна быть при таких условиях в десятки раз больше. То есть несколько киловатт. А с учётом того, что хорошо звучащая, басовая гитара это редкость, то при вывернутом на полную гитарном комбе, получить приемлемый бас почти не возможно. На слово "почти" прошу обратить внимание. Так как частично проблему можно решить применением компрессора. Но основные источники проблемы, это не звучащие в миксе бас-гитары и избыточная мощность гитарных комбо. Попытка "догнать гитару" простым выворачиванием гейна на полную, выливается в грязь в звуке бас-гитары. Также в этой ситуации грязи добавляет подъём ниже 80 гц, это уже вызвано временными задержками связанными с работай фазо-инвертора.
    Ну для начала думаю пока хватит. Всё выше сказанное, моё imho, как концертного звукорежиссёра.
     
  14. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Arhiti
    Черт, чесно перечитал 3 с половиной раза но нифига не понял((((
     
  15. Hero

    Hero Новичок

    Регистрация:
    14.01.2009
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Arhiti
    ты какие вообще группы то отстраивал? :shock:
     
  16. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Hero
    А ты думаеш я всех помню?

    Если кто чего не понял задавайте вопросы конкретнее.
     
  17. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Вот кстати, для сведенъя.
    Критерий риска повреждения слуха, полная ежедневная доза воздействия
    Продолжительность
    воздействия______ Предельно допустимые дозы дБА
    8 ч______________ 90
    4 ч______________ 93
    2 ч______________ 96
    1 ч______________ 99
    0,5 ч ____________ 102
    0,25 ч___________ 105
    7 мин____________ 108
    4 мин____________ 111
    2 мин____________ 114
    1 мин____________ 117
    30 с_____________ 120
     
  18. notfastcall

    notfastcall Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщения:
    2,260
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    да в принципе понятно всё. только хотелось бы советы получить... для музыкантов с херовыми инструментами, но желающими выжать из них максимум.
     
  19. Hero

    Hero Новичок

    Регистрация:
    14.01.2009
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    вот эту фразу не понял. Это надо так делать или это ламеры так делают? Просто я сначала отстраиваю звук, а потом звукач или его помошник выставляет громкость. Я не так что-то делаю?
     
  20. Arhiti

    Arhiti Постоянный пользователь

    Регистрация:
    01.12.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Архангельск
    Hero
    Громкость более широкое понятие чем многие привыкли думать. Например одним из параметров громкости является атака звука. Это один из важнейших параметров в звучании муз инструмента. Всё что касается громкости звучания принято относить к динамическим характеристикам. Я намеренно упрощаю объяснение. В данном же моменте я говорил о подсознательно-физиологических причинах желания сделать погромче гитару.

    notfastcall
    Не искушай меня. Ибо не умерен я в желаниях своих! А ну как начну давать советы на право, налево... :D Давать советы, по поводу улучшения звучания инструмента, не слыша его, это медвежъя услуга. А способы улучшить его звук, могут сожрать денег не меньше чем покупка хорошего. Всё сугубо индивидуально и универсальные рецепты могут дать плохой результат. Я лиш могу дать информацию к размышлению. Например существенно улучшить звучание можно полно-параметрической эквализацией, а скомпенсировать разницу между чувствительностью динамиков с помощъю компрессора-лимитера.
     
Похожие темы
  1. 2M
    Ответов:
    61
    Просмотров:
    19,585
  2. Gringo Bandito
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    3,566
  3. Large Paw
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1,278
  4. egoE.S.T.
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    2,727
  5. Monsieur
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    952
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть