Еще недавно, помню, где только не проходили рок-концерты: АГКЦ, Луч, М33, Модерн Перестройка... А что теперь осталось? Наконец решили выйти на сцену, а её и нет. Остались доступные площадки в Терре и в Колесе. И все? Или я все-таки ошибаюсь? Где еще у нас в Архангельске-Северодвинске можно играть?
Kolo Площадки то никуда не делись, только концерты там реже проводятся. Люди как-то и в Луче и в АГКЦ договариваются. В ДК Ломоносова не рекомендую, ибо звука там не было, нет, и не будет)
Согласен. Просто есть желание играть. Причем чаще раза в месяц. И не в одном месте, а везде. Но куда-то в область пока нет возможности выбраться.
Kolo Вот мне это тоже не совсем понятно, если это не проект формата Лос-Хулиганос, под который все побухать - потанцевать ходят. Вы такими частыми концертами элементарно задолбаете, ну, или как вариант, каждый месяц делать новую концертную программу...
Зачем больше раза в месяц? Потому что просто хочется играть))) Друзья, если вам не хочется или не можется выходить на сцену - то ок. А если парни готовы играть хоть каждый день - да ради бога, там уж организаторы площадок и публика и сам здравый смысл расставит точки. По теме топика - судя по всему пришло то старое доброе время, когда группам пора самим заморачиваться по поводу поиска мест, помещений, заниматься поиском аппаратуры, организацией, рекламой своих концертов. Как было раньше. То есть совет - идите в люди и ищите сами. Если желание играть такое большое, что вы готовы на этот геморрой. Если вы играете в определенных тяжелых стилях - вписываться в мероприятия Андрея (Груз) в СССР или еще где-то, если не тяжелых - Наташи Козловой (Анплагт Кафе в музеях), квартирники в Севске в библиотеке (Леха Мочалин, Саша Лайф), играете джаз - в Гостиный двор, ресторан Кабинет, Пеликан, Паратов. В Севске - кафе Этажи. Да просто берете любой бар, договариваетесь, везете аппарат, делаете рекламу, и играете. Если уж в свое время группа Мосты играла в клубе "G" в Арх - то значит играть можно везде))) Из действующих специализированных мест в Арх с аппаратом и регулярными концертами остались только Терра и Колесо. В Северодвинске - ждем пришествия ММ с новым помещением. В Новодвинске - давно уже ничего не ждем.
Спасибо, Андрей! Да, я сейчас и занимаюсь тем, что договариваюсь везде, где возможно. Ищу места, о которых забыл/не знал, так что информация эта крайне ценна для меня. А смысл играть чаще в месяц - привыкать к публике, научиться с ней взаимодействовать.
И какое логическое продолжение у этого смысла? Андрей Дали, тут, как бы, кроме желания выступать, есть противоположное желание - всё это слушать. Они зачастую идут в разрез друг с другом.
Mewgava, ну, вот для меня Игрушки - это пример грамотной и логичной работы в своем направлении. А заявление выше смешное и бесперспективное, пук в никуда.
Дим, внимательнее читай, я же написал - "играйте хоть каждый день, организаторы площадок и публика и сам здравый смысл расставит точки." - и имел в виду, что "рынок", если ты так видишь эту сферу, отрегулирует вопрос. В Новодвинске и клуб есть, а ДК, и старый ДК, и всякие бары - но тотальное отсутствие адекватной публики, и конечно же, что я и имел в виду, нет помещения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО. Для молодежи как вариант вернуться к старым добрым ГПТУ, школам и институтам, в каждом из которых есть зал. Что касается Игрушек - не надо в одну кучу валить менеджемент и творчество. "Грамотная и логичная работа в своем направлении")))) Дим, ну к чему это.
Andrey_DaLi, а рыночные отношения в этой сфере разве отсутствуют? К чему сарказм по поводу рынка? Игрушки лабают модную музыку? Модную. Это оправдано для конечной цели? Оправдано. Грамотный менеджемент способствует продвижению? Бесспорно. Чего тут смешного??? Это вы сидите в одном городе и пердите в лужу. Негде выступать? Пиздуйте с концертами в другие города, щаз с этим проблем никаких. Хоть кто-нибудь кроме ваших друзей, заценит творческие потуги.
Так мы с тобой о разный вещах говорим. Есть одна позиция - та которую ты двигаешь, ну не двигаешь конечно)))а считаешь ее правильной. Единственно что скажу - грамотный менеджемент предполагает финансовую выгоду - а ее нет ни у одной группы Арх обл, ибо все эти люди вынуждены работать на работах чтобы обеспечивать свое музицирование. Я же официально признаю то, что я, например, делаю - это просто творчество, как я его умею и хочу, и двигаю я его (или не двигаю) с той интенсивностью, с которой мне хочется, и играю так часто - как мне кажется удобным. А то, что оказалось, что моя музыка нравится кому-то, и залы не пустуют - это очень способствует моей самооценке. Зарабатываю деньги в одном месте, а трачу их на музыку, в том числе. Получаю удовольствие. Поэтому утверждения о пердеже в лужу - касаются только тех групп, которые пропагандируют менеджемент и продвижение, а по сути ни чего не сделали))) Ферштейн?)) Что касается молодежи - у них процент творчество/менеджемент больше завален в сторону творчества, что клево (у твоих игрушек любимых, как бы я не любил и мишу и тебя, завал в сторону менеджемента очевиден, творчества то нет нихера. Хотя их приводить в пример вообще я бы не стал так как группы как таковой почти и нет, не слышно и не видно, подросли и разъехались). И у молодежи есть силы и желание играть перед 10 зрителями 3 раза в неделю в 1 клубе. И это тоже клево. Ты не будешь ходить и слушать их, тем более по 10 раз одно и то же. Да вот не похер)) Их потуги явно не рассчитаны на старперов типа тебя, или не дай бог меня. Пусть играют как можно больше, пока хочется. Потому что, когда уже не хочется - это отстой и деструктив. Вот тебе не хочется - вот ты и бухтишь тут)))
Andrey_DaLi, пиздёж и профанация!))) Творчество это продукт массового потребления. Твоя задача показать его, грубо говоря, всем. Будет это иметь денежный выхлоп или нет - дело двадцатое. Главное, чтобы твой продукт ушёл в "массы". Иначе, в относительном порядке, ты сделал программу, записал альбом и положил свой труд в стол. При этом еще и кайф получил. Это не нормально, так не должно быть. Это маструбация, а не секс! Зачем тратить деньги на организацию кучи концертов в родном городе, удавлетворяя свои эгоистические наклонности, если дешевле скататься в другие города???? Вот тебе и популяризация и новые ощущения, и опыт, и "героизм" описываемый не ссылкой в интернете, а реальными действиями. Давай положим болт на Игрушки. Ягода Гало, к примеру, тоже на уровне. И, "пропащая женщина", 10 человек, которые слушали их там, и 10, которые в 20-ый раз пришли в колесо - это настолько разные вещи, шо *белый пушистый северный зверек*!!! Так что, Андрей, как не крути, а пердун ты))))) Менеджмент, в данном случае, это эфективное управление проектом, с целью популяризации деятельности. Зачем ты бабло за уши притягиваешь?
Вот нафиг, я о зеленом, а ты о кислом. Пример: я люблю кататься на горных лыжах - но я любитель. Однако оборудование стоит денег и скипасс стоит денег, и доехать до горы стоит денег. Но я трачу эти деньги чтобы получить удовольствие. Аналог: я сочиняю музыку - но я любитель. Я трачу деньги на муз инструменты, организацию концертов и бензин чтобы доехать до точки и концертного зала. И играю за свои деньги то, что нравится мне. Классно что совпало, что это нравится еще кому-то. Это секс за свои, преимущественно, деньги, если ты к этому сводишь )))) Но наличие партнера = зрителя говорит что все же не матстурбация))))) Дешевле кататься в другие города или нет - мне не очень важно. Суть в том, что я могу себе позволить на моем уровне заработка и возраста, играть так как мне удобно, когда мне удобно и где мне удобно. Этакий комфортный вариант. На региональном уровне конечно. ЯГ - молодцы в своей струе, но у них видимо какие-то планы по завоеванию мира. А я мир завоевываю как зритель, а как музыканту мне достаточно Архангельской области. Будет зудеть в одном месте - организую выезд хоть в Штаты, но не зудит. Пример - мне нужно было привезти из Каталонии джазовую команду, которая мне оч понравилась - я ее привез. Привез и послушал в Амадее позапрошлым летом. В общем херня все это. Все свободные люди, кто как хочет, тот так своей жизнью и творчеством распоряжается. Пердеж это или нет - сугубо субъективное мнение. Как и сама жизнь, если уж выходить на другой уровень)))