1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ещё 31 способ стать крутым музыкантом!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Capellan, 11.02.2011.

  1. Capellan

    Capellan Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщения:
    3,005
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    149
    Адрес:
    Arkhangelsk
    33. Баланс звукоснимателей
    “Чтобы сбалансировать ваши звукосниматели, воткните гитару в какой-нибудь прибор с измерителем уровня сигнала, например в 4-дорожечный магнитофон. Играйте на каждой из струн и регулируйте высоту сердечников звукоснимателей - каждый в отдельности. Делайте это до тех пор, пока уровень громкости каждой их струн не будет одинаковым. Обычно приходится опускать басовую часть звукоснимателя пониже. Если в общем звук гитары станет тише после ваших регулировок, компенсируйте это ручкой громкости на усилителе. Главное - это ровное звучание, которое вы получите.” —Dave Wronski

    34. Прибирайте
    “Порой тот самый хай-гейн с вырезанной серединой и задранными басами на больших площадках звучит как детский комбик. Суть гитарного звука в средних частотах, так что убирайте бас и добавляйте середину. Хотите более мощный звук, четкость и атаку - уменьшайте уровень искажений на ваших педалях и усилителях. Слишком много гейна убивает ваш звук и динамику исполнения.” —Greg V.

    35. Смена приоритетов
    “Играйте то, что вы хотели бы услышать, а не то, что вы бы хотели сыграть.” —Bill Kirchen

    36. Ритмичные соло
    “Если группа играет в 7/4, попробуйте играть в 4/4. Когда вы делаете такие вещи, вы начинаете замечать, как два ритма расходятся, а потом сходятся через какой-то промежуток времени. Заставляя свою голову думать наперед, большими отрезками времени, вы автоматически начинаете развивать в себе ритмические идеи, которые интересным образом взаимодействуют между собой и остальной группой.” —Jerry Garcia

    37. Больше жира
    “Хотите, чтобы соло звучало по-настоящему сочно? Начинаете играть с “и” после “раз””—Dave Wronski

    38. Фанк-машина
    “Забудьте о навороченных аккордах, сосредоточьтесь на ритме, думайте о груве.” —John Lee Hooker

    39. Меньше эффектов
    “Лучше всего, если люди не замечают эффекты. Если вы переборщили и всем понятно, что вы используете фейзер, это уже провал. Нужно уметь работать с эффектами так, чтобы они были едва заметны.” —Keith Richards

    40. Ритм на прокачку
    “Чтобы стать лучшим ритм гитаристом, вы должны слушать барабанщика. Также я вам советую изучать игру лучших ритм-гитаристов. Steve Cropper работая на Stax records, показал как действительно нужно играть песни и аккомпанемент. Слушайте Chuck Berry. Его ритм такой интенсивный и качающий, что он может выйти и сыграть с любыми музыкантами, даже если раньше их в глаза не видел. Его ритм склеивает всю группу.”—Danny Kortchmar

    41. Играйте по-крупному
    “Используйте толстые струны. Я играю на .013 комплекте, я даже добирался до .018-.074. Они убьют ваши руки, колки, лады, усилитель, но будут звучать очень круто.” —Stevie Ray Vaughan

    42. Знайте меру
    “Излишнее усердие в любом деле - плохо. Неважно, играете вы на гитаре 50 часов в сутки или слишком много едите. Я нашёл свой баланс, и вы должны его найти во всём в вашей жизни. Я играю ровно столько, чтобы иметь возможность реализовывать свои идеи, но слишком много упражнений меня вгоняют в депрессию. Я развиваю скорость, но при этом начинаю играть полную чепуху, потому что не успеваю думать. При правильном раскладе я думаю много. Когда есть время на отдых, я развиваюсь и в плане изобретательности и в плане скорости.” —Jeff Beck

    43. Играйте, а не волнуйтесь
    “Не нужно делать из мухи слона и волноваться о вашей игре больше, чем о любом другом занятии. Однажды мне нужно было сочинить новую музыку и всё никак не получалось ничего толкового, я спросил моего друга Wayne Horvitz как выходил из подобных ситуаций. А он просто дал мне точилку для карандаша. Мораль? Не ищите лёгких путей, хватит ныть, беритесь за работу!” —Bill Frisell

    44. Играй моё стерео
    “Попробуйте использовать 2 усилителя и несколько стерео эффектов, чтобы получить более объемный звук на концерте. Пинг-понг дилей звучит просто убойно, когда вы стоите перед двумя гитарными кабинетами, а любой хорус, фейзер или лесли-симулятор в стерео звучит намного круче. Панорамирование сигнала - тоже классный эффект, я делаю это при помощи стерео педали громкости Ernie Ball. Я предпочитаю два практически идентичных усилителя, а парни вроде Stevie Ray Vaughan — два разных усилителя, которые взаимно дополняют друг друга. Ну и, конечно же, важно помнить, что если ваши кабинеты не подзвучены микрофонами и не разведены в панораме по каналам, никто кроме вас не услышит всю прелесть стерео эффектов.” —Oz Noy

    45. Как губка
    “Умение слушать так же важно, как и умение правильно заниматься. Ваши уши - ваш главный актив, они работают на уровне подсознания. Крадите идеи у как можно большего числа музыкантов, не ограничивайтесь парочкой любимцев. Не стоит пытаться снять чей-то стиль один в один. В лучшем случае вы будете бледной копией. Вот когда вы впитаете множество разных подходов к инструменту, смешайте их в одно целое. Бесполезно прыгать из стиля в стиль. Смешанный стиль сильнее.” —Will Bernard

    46. Вибрато
    “Развивайте свою технику вибрато, используя каждый палец в отдельности. Делайте полутоновые бенды разными пальцами. Подтягивайте и отпускайте. Придумайте себе упражнение. Помните, что важны ВСЕ пальцы, так что даже мизинец поможет вам играть лучше.” —Jim Campilongo

    47. Переменный штрих
    “Хороший способ работать над переменным штрихом - это выбрать три или четыре ноты и работать только с ними. Слишком часто гитаристы, пытаясь развить правую руку, слишком много играют левой. Я много раз слышал как гитаристы играют целые гаммы с шестой по первую струну, и делают они это паршиво. Не усложняйте себе жизнь, возьмите пару нот. Играть их медленно с идеальным ритмом - вот достойная и непростая задача.” —Al DiMeola

    48. Игнорируйте очевидное
    “Когда вы аккомпанируете вокалисту или солисту, не играйте тонику на низких струнах всё время, особенно если в группе есть басист. Иногда терция или септима аккорда - это все, что нужно, если басист играет тонику. Звучать всё будет полно и объемно, и вы избежите лишней грязи.”—Tal Farlow

    49. Умники и умницы
    “Хорошая группа - не та, где хорошо играют на инструментах. Вам нужно работать над сценическим звуком, чтобы вы звучали круто для зрителей. Что это значит для гитариста - не быть слишком громким. Я обожаю играть громко, но довольно быстро я понял, что если громкость прибрать, инструменты становятся куда более различимыми и люди в целом начинают слышать меня лучше.”—Peter Frampton

    50. Строго вниз
    “Если хотите мощный ритм, выход только один - downpicking (игра медиатором вниз). Это ключевой момент. Так гитара звучит плотнее и более мощно.” —James Hetfield

    51. Будьте в форме
    “Достаньте гитару из кейса, она всегда должна быть под рукой. Занимайтесь понемногу в течение всего дня. От 5 до 45 минут за раз. Чем больше раз в день, тем лучше. Это лучше чем одно длинное занятие. Часто пяти минут достаточно, чтобы отработать какую-то технику или пассаж. Основная идея правильных занятий - это развить свои мышечные рефлексы до уровня стрелка из вестерна, так чтобы вы могли мгновенно выхватить свой пистолет и попасть прямо в яблочко.”—Barney Kessel

    52. Классика
    “Когда играете сидя, положите гитару на вашу левую ногу, в точности как это делает легендарный классический гитарист Andrés Segovia. Так ваша гитара будет находиться в таком же положении, как и при игре стоя. Вы даже можете купить себе небольшую подставку для ноги, она помогает, когда приходится играть агрессивную музыку.”—Dave Wronski

    53. На полной скорости
    “Быстрая игра начинается с аккуратной и отточенной медленной игры. Вы должны развить в себе способность слышать и думать о каждой ноте, которую вы извлекаете. Быстрый пассаж - это последовательность нот, а не результат панического дерганья пальцами в попытках попасть куда надо. Начните играть гаммы и паттерны, одновременно это разовьёт чувство ритма и координацию рук. Всегда начинайте медленно и спокойно. Постепенно увеличивайте скорость. Обязательно играйте с метрономом или драм-машиной, чтобы контролировать себя. Когда вы доберетесь до скорости, на которой уже не можете играть правильно, остановитесь. Любое дальнейшее ускорение принесет вам только вред и никакой пользы.” —John Duarte

    54. Не выпендривайтесь
    “Настраивайте уровень громкости усилителя и эквалайзер на слух, а не по привычке. Просто закройте глаза и крутите ручки до тех пор, пока не найдёте лучшее звучание усилителя. Я постоянно удивляюсь, когда, открыв глаза, вижу, что ручки эквалайзера оказываются в самых неожиданных положениях.” —Cameron Williams

    55. Работа в команде
    “Когда вы впервые играете с незнакомыми музыкантами, постарайтесь подчеркнуть их игру. Слушайте внимательно и убедитесь, что не “наступаете им на ноги”. Играйте так, как будто вы член команды, и следите за происходящим, так рождается музыкальный диалог.” —Dan Lebowitz

    56. Пальцы
    “Звук имеет намного больше общего с вашими руками, чем с оборудованием. Самая важная вещь - убирать звук там, где вы не играете. Вы можете это делать и при помощи правой и при помощи левой руки. Здесь важны любые мелочи, даже то как ваши пальцы касаются струн и ладов. Научитесь управлять своим инструментом, с такой же элегантностью, как это делают скрипачи.” —Eric Johnson

    57. Импровизация
    “Во время импровизации солист должен взаимодействовать с другими музыкантами, вдохновляться их игрой и вдохновлять их. Miles Davis Quintet - отличный пример такой группы. Как только солит делал паузу, другой участник группы играл что-то такое, что сразу же меняло направление дальнейшей импровизации. Это происходило в каждом квадрате, так что к моменту окончания соло звучало совершенно иначе, чем если бы солист играл его один без поддержки других музыкантов. Все лучшие импровизации рождаются именно так. Также важно как вы работаете с вашим звуком во время игры. Например, играя со звуком, при котором нет длинного сустейна, бесполезно пытаться вытянуть длинные ноты. Низкие струны звучат лучше с более тонким звуком, а высокие наоборот лучше звучат с жирным звуком. Вот почему гитаристы во время соло постоянно переключают положения звукоснимателей, крутят ручку громкости и тона.” —Warren Haynes

    58. Мизинец
    “Используйте ваш мизинец! Когда я только начинал играть, один старый кантри музыкант посоветовал мне заниматься с мизинцем левой руки до тех пор, пока это не станет для меня обычным делом. Поначалу было очень непривычно и получалось плохо. Но это был лучший совет из тех, что я слышал. Вы родились с пятью пальцами, не забывайте использовать их все!” —Deke Dickerson

    59. Думайте по-другому
    “Способность выделяться в группе, при этом поддерживая ее остальных участников - одна из самых важных для музыканта. Громче не значит лучше. Я стараюсь найти своё место в каждой партии, будь это техника или незанятый другими инструментами частотный диапазон. Иногда я просто упрощаю идеи до риффа или мелодической фразы, которые плотно сочетается с партией ударных. Часто зубодробительный рифф звучит в группе никак, ели вы не обращаете внимания на остальных музыкантов. Тот самый жирный гитарный звук - вот то, что ищет каждый гитарист, но при этом, играя в ансамбле или солируя, старайтесь найти звук, который дополняет всю группу и остальных музыкантов. Так вы сделаете песню более яркой и интересной.” —Chuck Garvey

    60. Глушите
    “Учитесь глушить ноты, чтобы контролировать фидбэк (обратную связь) и шум, когда вы играете слайдом на большой громкости. Многие играют со слайдом медиатором, а потом ребром ладони пытаются контролировать звук. Я снял стиль игры у Duane Allman, он использует большой палец и первые два пальца руки, играя без медиатора. Если на вашей левой руке стекло или металл, а в правой - кусок пластика, вы полностью изолированы от вашего инструмента. Что вам нужно делать - научиться играть одну ноту и глушить ее пальцами правой руки до того, как вы возьмете следующую, так что звучит только одна нота за раз. Эта техника работает как педаль глушения струн у фортепиано.” —Dickey Betts

    61. Уважайте историю
    “Самые лучшие музыканты знают корни музыки. Чем более опытный музыкант, тем более яркий и неповторимый его стиль. Eric Clapton и Keith Richards запросто научат вас играть блюз, но намного лучше, если вы разберетесь, кто учил блюзу их, например - Robert Johnson. Это как в старой пословице: ‘как ты можешь знать, куда ты идёшь, если ты не понимаешь, где ты сейчас и где был до этого?’” —Marty Stuart

    62. Компрессия
    “Компрессия - один из лучших способов получить предсказуемо хорошее звучание. Гитара звучит как живая в ваших руках, а ноты длятся долго, не затухая сразу же после звукоизвлечения. Подойдёт любой компрессор в педали. Я всегда ставлю компрессор в начало цепочки, до того как сигнал попадает в усилитель. Все настройки на 12 часов - хорошая отправная точка. Так у вас будет достаточно сустейна и достаточно воздуха в звучании, без излишнего окраса основного тона вашей гитары.”—Adrian Belew

    63. Держитесь
    “Любое развитие любой техники занимает время. Многие люди не осознают муки, через которые приходится проходить музыкантам, чтобы развить в себе навыки игры той или иной техникой. У меня раскалывалась голова, когда я начинал играть октавами, но потом, когда прошло время, все наладилось. Все, что нужно - это слышать что вы играете все лучше, замечать это в себе. Остаётся только вдохновение и вы будете играть всё лучше.” —Wes Montgomery

    64. Уровень задержки
    “Когда вы сводите песню и добавляете в соло задержку, отрегулируйте уровень эффекта согласно вашей партии. Правильный уровень задержки для медленных и быстрых пассажей будет разным! Например, быстрый пассаж с большой задержкой будет звучать как куча мусора.” —Steve Morse

    (c)kombik.kom
     
  2. Korlian

    Korlian Постоянный пользователь

    Регистрация:
    03.04.2008
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    155
    Адрес:
    Архангельск
    однажды я пойму сам на своем опыте пойму каждое слово, смысл и даже подсмысл фраз.
    )
     
  3. ПечNick

    ПечNick Постоянный пользователь

    Регистрация:
    10.12.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Адрес:
    Сев-ск
    Ну когда у тебя будет вся эта перечисленная аппаратура, то возможно.
    Только, наверное, вместо таких покупок ты заработанные деньги будешь тратить на гораздо более "приземленные" вещи - то есть на всё для семьи и детей, что не хуже, а скорее даже лучше. Ведь приятнее быть не с железками, а с близкими людьми. Конечно, это может совмещаться и вместе, но в наших палестинах жизнь по-другому устроена. Самим нужно о себе же и думать
     
Похожие темы
  1. Black angeL
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1,677
  2. Capellan
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1,899
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть