Банан про логику не знаю. Я имел ввиду нечто другое. Я про философию вообще. Логика- инструмент, который используют не на 100%. То, что преподаётся, это только то, что изучено. Вот.
Банан да, но явно с философской точки зрения, а не с точки зрения правил и основ логики как самостоятельной науки
... вот мне тоже показалось, что он из общей философии больше исходил!!!... мол абстрагируйся Мефисто от тяжмета и сделай правильные логические выводы!!!... типа не металом единым... А я вот так логически прикинул "пиписка"-к-носу и вышло, что распыляться не стоит... Ведь один "пиписка" Монсерат Кобалье, что с Басковым, что с Меркьюри оперно пела!!!... так и я во всём... метально!!! ... или как пример, зачем фанату хоккея с мячём, теннисом или художественной гимнастикой с шахматами кругозор расширять?... что бы пиздануть с трибуны Воднику "ферзём... фёрзём ходи!!!?"
мля, я не про то хотел сказать, что мол вот негры хуйню всякую поють на центровых музканалах в праймтайм - в конце концов это их, негров, личное дело, если у них вкуса нету, а пипл жрёт да жрёт такие "песни" я про то, что вот мол только одни реперы пытаются что-то донести до слушателя текстом: конкретно что? Stuck Mojo - такой вот реп по мне H-Blox и Biohazard - тожа, но суть идейных текстов в репе сразу перемещает музяку в конкретный рок-стафф. того же Матисяху тут вспомнили - голимый рокер на самом деле получается ваще, если добавить в реп идейности, то почти сразу откуда-то гитары появляются, и это хорошо, потому что человек просто так за гитару не возьмётся, значит у него душа болит, а это залог искренности муз искусства а текстовочки чтобы гопасов радовать это ни х.я не идея, а паразитирование на недоразвитости жизненных интересов слушателя!
Гарри Поттер ...ну эт смотря какую классику иметь ввиду, если "академическую", то возможно, но ты послушай произведения Паганини, которого до сих никто не может сыграть, так как это было задумано...Это мог только он сам...
Capellan а с каких пор репертуар Паганини не академичен? :shock: У него кстати сделано всё по правилам. Я сам играю произведение паганини... только не на скрипке, но тоже на струнном инструменте. Если интересно, то это "Вечное движение"
Под термином "академичность" я подразумевал некую заскорузлость мышления, некие установленные "рамки", якобы присущие тому или иному направлению, которые на самом-то деле сужают диапазон мышления, свободу импровизации, новых приемов...и это можно применить не только к музыке...потому и в кавычках, если ты заметил :wink:
... Паганини как бэ-э-э действительно классик... в академическом смысле... но согласись при всём при том у него такое охуительное влияние народной музыки, что мама-не-горюй!!!... впрочем как и у всех европейских "композиторов"... собственно как Пушкин от Арины Родионовны они оттуда вдохновение черпали... ну и соответственно трэшь как раз на такой классике и стоит... я как раз вот это и хочу донести до аппонентов... Ну и то, что гитара в хэви максимально приближается по звуку к скрипкам и виолончелям тоже думаю не для кого не секрет (Апокалиптика тому пример... чисто хэви и трэш)... Поэтому струнные квартеты на гитары намана аранжируются... а вот пианистам уже 7-струнная гитара ближе... она как раз под клавиши и заточена... Напимер если взять Чайковского с Мусоргским, то ясно , что не от блюза выросло, зато местами трэш-трэшем Добавлено спустя 10 минут 3 секунды: ... чуваки... хэви и трэшь живые стили... они как классика не имеют дна... (потому как оттуда кормятся) просто если серьёзно этим заниматься то и становится заметно... А если кто Пупетса Металликовского поиграл и говорит, что овладел искусством и всё сказал... ну что-ж... его проблеммы... Кстати... скоро появится что нибудь типа Пантеры... которое снова взорвёт мозг... и всё понесётся по новой!!!... ждём-с-с-с...
Ребятки, тема-то я так понял не про академическую классику и откуда есть пошел мИтал и не о том, шо лучше метал или реп! тема про то шо так называемый рок продался и в нем бред поют! ничего удивительного, они тоже жрать хотят! а с идейными текстами никуда не пролезешь! Музыка, как и любое другое искусство (художественная литература, кино, живопись и прочая херня) созданы для развлечения слушателя(читателя, зрителя и т.д.) некий человек, творящий "искусство" делает это в 2-х случаях(зарабатывание бабла не в счет): рассказать о каких-то своих переживаниях, либо донести какую-то мысль до "потребителя", научить его чему-то. когда человек хочет развлечься, нах ему чьи-то переживания, нах ему учиться или выслушивать чьи-то мысли? хочешь чему-нить научить - напиши научную статью или сними документальный фильм! разговоры о смысле в песнях считаю полной ху..нёй, вокал в группе расцениваю как отдельный инструмент,важно как он звучит, а че он поет-почти неважно! поэтому реп считаю абсолютно никчемной музыкой)))
зная и уважая вашу позицию, дорогой доктор, не побоюсь сказать, что зря вы так, зря, ибо любую красивую тему мона запросто убить тупорылым текстом, и наоборот - даже две квинты с душой пропетые могут стать аццким гимном, чего стоит толька наша с вами культовая "только трэшем топят аццкие котлы"))) Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд: и вапще, с таким настроем и до административного взыскания недалеко)))
а вот цитата про металл и хард (из одной радиопередачи): "Но вернемся к истории. Поначалу последователи пути тяжелого металла продолжали относиться к песням, как к песням, у которых есть начало, середина и конец. Но вскоре многие энтузиасты этой музыки догадались, что для ее играния совершенно необязательно так уж особенно петь, да, впрочем, и песни писать. Можно просто играть одну и ту же последовательность нот, называя ее "рифф", а потом срываться в безудержное соло, а в промежутках между соло призывать школьниц немедленно заняться любовью с членами данного коллектива. Как говорил один мой знакомый, "слова песни и пение - это то, что занимает место между двумя гитарными соло". Но чтобы приобрести истинную власть над умами молодого поколения, одной гитарной гимнастики и обращений к школьницам было недостаточно. Требовалась духовная подоплека. И вот тут самое место - пуститься в привычное издевательство над тяжелым металлом, над всей сложной смесью оккультизма и комиксов, составлявших большую часть идеологической платформы песен этого жанра. Но стоит поглядеть поглубже. Если так много довольно талантливых людей одновременно бросились играть такую музыку не по комсомольской путевке, а по зову сердца, то - значит - что-то в механизмах мира повернулось, и в пространстве идей возникла на мгновение новая конфигурация, отражением которой является вся история нашего мира. А что до комиксов - так и правда "академиев" большая часть металлургов не кончала, и приходилось объяснять ощущаемое теми словами, которые оказывались под рукой. Чувства, передаваемые этой музыкой, часто бывали незамутнены излишней интеллектуальностью, но достаточно искренни; и ноты складывались в действительно причудливую картину, как будто мы прислушивались к отголоскам какой-то титанической схватки, "войны между ангелами". В какой-то момент тяжелый металл со своими исполинскими средствами выражения породил "прогрессивный рок". Собственно, по тяжести и громкости большая часть прогрессистов ничуть не уступала своим цельнометаллическим собратьям. Разве что ритмы были посложнее, меньше гитарных соло, и певцу не вменялось в обязанность большую часть времени визжать, что было сил. Как говорил Альберт Эйнштейн: "Самое прекрасное из доступным нам переживаний - переживание непостижимого". И музыка, о которой мы сегодня говорим, в годы своего расцвета была совершенно непостижима. Да, ее приемы мгновенно превратились в юмористический штамп и стали использоваться для неприкрытого сбора денег, а лысеющие металлисты отправились рекламировать пиво. Но любой прием быстро превращается в штамп - если люди, использующие его, не одержимы желанием постоянно расширять границы известной нам части Вселенной, отвоевывать у Хаоса все новые территории. А такие люди не пользуются старыми приемами, а изобретают свои. И поэтому песни той поры иногда представляются мне каким-то горным массивом, с высоты которого были видны необычайные и невозможные картины. А если приглядеться: и действительно - в старом чайнике помещается целая Вселенная, а в капле воды отражается небо. Все дело в том, какими глазами мы на это смотрим." ПС (кратко): суть в том, что "тяжмет" со всеми производными лежит где-то в соседнем гробу рядом с роГом любой национальности (пусть хоть русским, например)
Константин В. Имаго довольно однобоко написано. Автор явно имеет предвзятость к стилю, туда и клонит.