patriot На танцполе ДК"Строитель" (ныне - "Культура") играю с 98-го. Тогда о звуке и говорить не приходилось - все шло в линию на дискотечный пульт. Сейчас все иначе - появились комбики, мониторы, да и аппарат стал на несколько порядков лучше. При толковом управлении все это хозяйство может выдавать неплохой звук. А значит все дело - в звукооператоре. И еще момент - считаю, что у каждой команды должен быть свой фирменный звук. Если его параметры сказать "звукачу" заранее - все будет отстроено как надо. Другое дело, что многие наши музыканты не придают значения звуку своего инструмента и весьма редко со сцены просят отрегулировать хотя бы "частотку". А оператору, что больше всех надо? Он и строит под одну гребенку, что "ДАЛИ", что "E-SEX-T"....