РЕНЕССАНС

Тема в разделе "Группы и исполнители", создана пользователем notfastcall, 27.09.2007.

  1. Ню

    Ню Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.01.2006
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Сев-ск
    мальчик-солист производит приятное впечатление, пока рот не начинает открывать.... учитесь петь. звук в нос.
     
  2. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Ню, эх старушка! Ведь мы мальчеки то молоды да глупы, не понять нам как петь в нос, а как не в нос. Мы ведь, в отличии от вас, вокалом профессианально не занимались. И на гитарах играть тоже не умеем.

    Уже нельзя вылезти на сцену молодым ребятам тут же наезды, ладно бы конкуренты, так ведь нет! Умники! Сколько умников я повидал в своей жизни, афигеть!
    Если мальчик поет в трех с половиной октавах, это дает ему немного свободы в выборе интонации исполнения. И если он действительно гнусавил, чего я не заметил, находясь рядом на сцене, то только потому, что он так захотел.
    Вы можете осуждать, а можете поддерживать, просто насколько я знаю, обычно нас беруться обсуждать все те, кому нет дела до металла вообще! Грусно...
     
  3. гоблинС

    гоблинС Постоянный пользователь

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2,097
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Sin sity
    а вы себя металлом считаете???
     
  4. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    А разве это не металл...старый добрый хеви мля!!!!
     
  5. Ню

    Ню Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.01.2006
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Сев-ск
    M@rio, а на сцене вообще мало чего правильно слышно))
    да и кто вас осуждает? это совет. хороша же должна быть не только музыка, активность на сцене и тому подобные вещи. а голос как же ж? его же должно быть приятно слушать.. или нет? это побочный элемент..?
     
  6. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Ню: Как мне в последствии сказали... То что Саню(нашего вокалиста) слышно было так, как будто он поет в нос именно из-за звука. Я не фиг звукарежиссер я не знаю...
    Хотя второе выступление за пол года... Могло сказаться на качестве, тем более, что матерьял слишком новый, даже новее того, который выйдет на сингле...
    Блин, самому смешно...
    гоблинС: Нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Sid, это ты о чем сейчас говоришь?
     
  7. Ню

    Ню Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.01.2006
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Сев-ск
    вперед! вперед! работать!:)))
     
  8. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Ню :)
    Чем мы и занимаемся!
     
  9. Леха Штиль

    Леха Штиль Постоянный пользователь

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    С обрыва
    что реально 3,5 октавы???????????прямо рабочих??? фантастика,если правда-снимаю шляпу...почти Марайа Кэрри,блин :) а еще есть факт-если вокалист себя не слышит(или каких-то частот не доходит до него )в мониторах-пение в нос абсолютно инстинктивное-так попросту лучше слышно-звук вибрирует там в голове и есть шанс хоть так себя воспринять. Глухие и слабослышащие, не замечали,всегда в нос говорят.
    Меркьюри уж на что профессионал,а на концертах почти всегда в нос, да и многие звезды имровые раньше-без индивидуальных мониторов- так пели в определенных местах. Кипелова слушали того же? Как высокое тянучее место-обязательно переходик такой делает гладенький и в нос начинает :)
     
  10. Ню

    Ню Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.01.2006
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Сев-ск
    >>...в мониторах-пение в нос абсолютно инстинктивное-так попросту лучше слышно-звук вибрирует там в голове и есть шанс хоть так себя воспринять.<<
    частая ситуация, сама на этом не раз попадалась. выход - нужно позаниматься и начать просто чувствовать свой голос даже его не слыша. а нос - это *уевый резонатор. должны звучать позвоночник, голова (не нос!!!) и упор в диафрагму. звук надо посылать выше, как можно выше. и не задирайте голову, потому что автоматически поднимается глотка и давит на голос, мешает вам. лучше прямо держать и шею, и голову, и звук будет вперед далеко лететь...ну, соответственно, рот пошЫре открыть надо

    >>Меркьюри уж на что профессионал,а на концертах почти всегда в нос<<
    подкиньте мне, пожалуйста, один из таких концертов...

    >>что реально 3,5 октавы???????????прямо рабочих??? фантастика,если правда-снимаю шляпу...<<
    не забывайте, что есть у мужчин такая фишечка как фальцет. и у многих она сохраняется уже далеко после ломки голоса.

    >>Как высокое тянучее место-обязательно переходик такой делает гладенький и в нос начинает<<
    а что ж у вас-то, алексей, все так ладно получилось...?
     
  11. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Ню, вы я вижу профессионал! Вы про какой стиль пения говорили? Классический (он же академический), Эстрадный, джазовый, эстрадно-классический? Ведь в каждом стиле пения используются разные резонаторы, в классическом диафрагма-грудной резонатор, если не ошибаюсь...
    А если я ошибаюсь не обессудьте - басист...

    п.с:
    Боюсь что если Саня будет петь фальцетом, то это будет четвертая октава... А есть нижняя, первая и вторая... :shock:

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Ах да! Манерное пение! Не забывайте, что при определенных движениех горло все равно сбивается... И голос может искажаться, и возьмите хотя-бы Брюса Дикенса, уж на что мощный МЕТАЛ-вокалист, а в определенных местах все-равно слышно недостатки!

    пс:
    Гоблинс: Мы блин не зацикливаемся, играя хэви-метал начинаешь попросту плевать на чужое мнение, особенно дурацкое!
    Хоть панками нас назови, все равно мы будем людьми!
     
  12. Леха Штиль

    Леха Штиль Постоянный пользователь

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    С обрыва
    [quote="Ню лучше прямо держать и шею, и голову, и звук будет вперед далеко лететь...ну, соответственно, рот пошЫре открыть надо

    Блин,это прописные истины эстрадного вокала, азы у любого препода:) наша сцена и та музыка которую мы все тут играем совершенно не соответсвует этим фишкам классическим, абсолютно! Потому что микрофоны и отстройки сжигают частоты,чувствительность у микрофонов разная. я так научился широко рот открывать-препод сказала-все ,отлично,не закрывай его никогда. На первом же концерте усек,что звук нифига в микрофон не идет,рассеивается часть. Тут ведь куча своих фишек.
    Опять же чем тогда объяснишь то, что хорошие певцы на живых выступлениях иногда сталкиваются с этой же проблемой?
    Квиновская Богемиан Рапсоди-нет что ли такой в живом исполнении?-асолютно другой голос ведь и манера пения, тембр даже другой.

    не забывайте, что есть у мужчин такая фишечка как фальцет. и у многих она сохраняется уже далеко после ломки голоса.
    Не забываю про такую фишечку и даже использую, потому и попросил уточнить-рабочих 3,5 или шепот и фальцет тоже считали:)

    >>Как высокое тянучее место-обязательно переходик такой делает гладенький и в нос начинает<<
    а что ж у вас-то, алексей, все так ладно получилось...?[/quote]
    Спасибо,конечно, но,во-первых, песни на порядок легче у нас были в вокальном отношении,а во-вторых,я себя в Дюце слышал отлично:)))
     
  13. гоблинС

    гоблинС Постоянный пользователь

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2,097
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Sin sity
    да мне вообще пох на вас и чё вы там играете,метал не метал,я просто так спросил,вы играете саоё мы своё,никто никому не мешает и не начём не замарачивается
     
  14. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    гоблинС
    Ну и нахер ты тогда спршивал?

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

    Леха Штиль Отжарили вы ничешно тогда... Мы, как вы заметили, вообще сыро все сыграли:)

    Нам надо больше концертной практики, репитиции в студии/на точке, это немного не то... Это для запоминания партий и четкости между музыкантами, а вот на концерте уже опыт нарабатывается музыкальный... Попробуйте с этим не согласиться...
     
  15. Ню

    Ню Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.01.2006
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Сев-ск
    >>вы я вижу профессионал! <<
    увы, нет… но поп*здеть люблю :D
    >>Вы про какой стиль пения говорили? Классический (он же академический), Эстрадный, джазовый, эстрадно-классический? Ведь в каждом стиле пения используются разные резонаторы, в классическом диафрагма-грудной резонатор, если не ошибаюсь...
    А если я ошибаюсь не обессудьте - басист...<<
    басисты люди хорошие…. ну эт, в прочем, лирика…
    так вот, ежели у вас дыхалка правильно поставлена или, как вам удобней, настроена, то петь вы в любом стиле сможете. судя по тому, что я слышала от вас, сила голоса вашему мифическому мальчику требуется не малая. а резонаторы жгут и диафрагма (да-да, грудная клетка) тоже. ибо ежели у вас сильное, уверенное дыхание, которое вы правильно расходуете, то и голос ваш э-эх как понесется! хоть в классике, хоть в джазе, хоть в чем. для извлечения сильного, красивого, громкого, далеко звука нужно уверенное дыхание. а ежели вы еще и всеми своими костьми затрепещете, то – браво! безусловно всем нужна практика. да, не у всех ее много. да, многое зависит от звукача (а уж господин соловьев был крайне плох в тот день), от аппарата, от умения с тем же микрофоном работать(думаю, вы понимаете, о чем я)… я хочу, чтобы было красиво. если мои слова хоть кому-то чем-то помогут – круто.
    я надеюсь, вы понимаете, что это не упрек..?
    >>Ах да! Манерное пение! Не забывайте, что при определенных движениех горло все равно сбивается... И голос может искажаться, и возьмите хотя-бы Брюса Дикенса, уж на что мощный МЕТАЛ-вокалист, а в определенных местах все-равно слышно недостатки!<<
    все косячат, все бывают не в форме, многому нужно учиться, в том числе и управлению этим самым голосом. приведу (простите, что затрону все-таки классический вокал) пример. оперетта – скачут, танцуют, прыгают, кувыркаются, дерутся на сцене и поют при этом. и шеи выворачивают, да чего только не делают.. да! другой разговор, другая школа. но неужели вы думаете, что нельзя применять подобное во всех музыкальных и вокальных направлениях…? отнюдь. конечно, у каждого стиля есть свои особенности. надрыв (будь он натуральный или же задуманный) голоса – своеобразная фишка. но в таком случае это должно быть красиво. и не только для вас, как имхо, но и для вашей публики. не тормозить, не останавливаться, нет пределов для совершенства, господа.
    >>Блин,это прописные истины эстрадного вокала, азы у любого препода наша сцена и та музыка которую мы все тут играем совершенно не соответсвует этим фишкам классическим, абсолютно!>>
    см.выше.
    >>я так научился широко рот открывать-препод сказала-все ,отлично,не закрывай его никогда. На первом же концерте усек,что звук нифига в микрофон не идет,рассеивается часть. Тут ведь куча своих фишек.<<
    безусловно..! это все та же практика работы с микрофоном, при чем в идеале концертная практика, где тебя могут опять-таки трижды на*бать и с аппаратом и т.д.
    >>Опять же чем тогда объяснишь то, что хорошие певцы на живых выступлениях иногда сталкиваются с этой же проблемой?<<
    поясните, что есть хорошие певцы?
    >>песни на порядок легче у нас были в вокальном отношении,а во-вторых,я себя в Дюце слышал отлично ))<<
    не соглашусь, что легче. более сложные интонации, мелодичность.. управление голосом та еще задачка. вы с ней, имхо, справились. а, может, я не о том….? что вы имеете в виду под вокальным отношением..?
    видно было, что слышали. потому и сделали все красиво.
    а можно не слышать, а чувствовать свой голос. только это все равно стремает, и косяки валяться один за другим.
    _____________________________
    гы-гы, пора каждой команде заводить своего звукача)))))))
     
  16. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Про звукача - в точку, только блин, найди его сперва, такого... Если фотограф, который на репах за микшом сидит, кто фоткать будет?
     
  17. Леха Штиль

    Леха Штиль Постоянный пользователь

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    С обрыва
    ну Ню,вы ,конечно,та еще штучка:) под хорошими певцами понимаю тех,кого уже упоминал( Кипелова,Меркюри,Джона Бон Джови моего любимого) У них точно слышал такие прибамбасы со съезжанием в нос, хоть и не нравится мне это жутко в их живых выступлениях,но,видимо чем-то это продиктовано...про интонации согласен,но вот мне,например,тяжелей всего себя услышать именно на таких тянущихся высоких нотах,когда музыка апогейная такая вся из себя. У Ренессанса такая именно музыка,по-моему. Надо бы мне их еще где-нибудь послушать,тогда можно вообще что-то говорить-правда один концерт-с кучей особенностей,которые могли помешать, не повод для законченных суждений.
     
  18. M@rio

    M@rio Постоянный пользователь

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Адрес:
    Северодвинск
    Леха Штиль +5,
    Вот это правильно! Приходи на концерты, и на Дико-Штилевые зови!
     
  19. гоблинС

    гоблинС Постоянный пользователь

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2,097
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Sin sity
    а Шакира круче вас,она в 6 октавах поёт,а у кого дохера денег,тот и без голоса выползет,и пусть съезжает у него голос или не съезжает!!! :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :evil:

    Добавлено спустя 50 секунд:

    эт я не про шакиру,а вообще
     
  20. Sid

    Sid Администратор Команда форума

    Регистрация:
    05.03.2007
    Сообщения:
    15,767
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    185
    Адрес:
    Groans Decapitated
    Кстати мудро насчёт бабла и выезжания подмеченно)))
     
Похожие темы
  1. M@rio
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    5,049
  2. M@rio
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1,282
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Поделиться
Отправить
Класснуть