Коллеги в последнее время, особенно в последний год-два в нашем регионе появилось много групп которые переквалифицируются в кавер проекты, либо делают такие проекты параллельно со своими авторскими. При этом это не ресторанные команды, как было принято в СССР, а позиционирующие себя иначе музыканты. Почему так происходит? какое ваше отношение к этому? Сразу хочется заметить тенденцию - если группа играет каверы на всякий рок - это вроде как не так ужасно, если на Ю.Антонова - это как бы стремно. А если мы говорим о классических исполнителях или джазменах - это вообще не обсуждается))) Где-то тут кроется чистой воды вкусовщина и лукавство. все мы играли каверы. в той или иной мере. В последние годы в программе моего коллектива было 2 отделения - авторское и каверы на англоязычные рокнроллы. мне лично все нравилось)) Количество проектов множится, многие молодые музыканты мечтают их организовать или играть в них. При этом музыканты из уже опытных проектов жалуются на то что денег от музицирования категорически не хватает и рынок этот переполнен. Постараюсь перечислить ДЕЙСТВУЮЩИЕ проекты которые сейчас трудятся на этой ниве в Архангельске/Северодвинске, если что забуду - добавляйте: 1. БиХэппи 2. Санрайз 3. Welcome 4. CandyBeat 5. ДарьяОрлова и бэнд 6. Виниловый соус 7. ТриоИльича (тоже к слову кавер проект))) 8. СахарOza (проект ВладаОзз из Томатов) 9. ЛосХулиганос 10. CD "CrazyDance" 11. Step to the sun 12. Акимова (с различными музыкантами) 13 Jazztown Список конечно неполный. И тут оч разные коллективы - некоторые состоят из проф музыкантов, которые могут сыграть все на свете, и параллельно играют в обалденных авторских коллективах (тот же Н. Куликов играет в CD "CrazyDance" но при этом у него же клевейший проект BreakOrchestra) Другой случай когда проф музыканты играют 20 лет сомнительный музон в нетрезвом виде, или же непроф музыканты играют сомнительный музон с серьезными лицами))) Короче давайте зажгем листов на 20))))))) если забыл коллективы какие - напомните, допишу. Мы с Мезенцевым время от времени считаем их.
Всё очень просто.Каверы позволяют работать на разную вкусовую аудиторию,в различных форматах выступлений.Тогда как авторская музыка работает на узкий сегмент ценителей и случайно зашедшей публики! К сожалению,"кабаки" побеждают музыкальные клубы.
То есть дело в деньгах? так развеж это деньги..) и вопрос про "работать" - то есть тут мы имеем дело с переходом из категории "хобби" в категорию "работа"?
а чо? )) сидишь дома, тупо: "А дай кась чего ни то поиграю!", тырк в сайт минусовый, турк иго в лупер, дждждждждждждждж!!!!!!!!!!! каверы, "чего"!
Зачем играть каверы при наличии авторской программы,понятно!Так сказать,на десерт поклонникам! А целые каверпрограммы делаются для заработка.Не?
Глобально - конечно да. Но есть же люди у которых нет авторского материала, а играть хочется. Чуваки с бас-балалайкой - это по определению не коммерч продукт. как раз тот случай когда те каверы которые нельзя продать)))) это глобальный трэш панк, как кавер проект их воспринимать не стоит. во всяком случае как я это вижу))
Andrey_DaLi а вот мы старый архрог переигрываем - сие каверы? ))) Или, вот, Эстремадура когда ОК играет - каверы?)))
ну наверное каверы. но все же каверы - это перепевки популярных композиций в 1 очередь. старый архрок к этому относится....да не относится))) так что не каверы. так как не продать их)
ты сказал - архрок. я понял песни арх рок групп, старые. то что Эстремадура переигрывает ОК - это их чисто видение. то что это кроме них сейчас никому неинтересно, или интересно таким же старперам - очевидно. И вот это - не имеет коммерческой ценности не так разве?