Что-нибудь могу но сразу скажу что я не большой фанат этой группы так что знаю лиш самые общие сведенья............
У меня есть несколько их альбомов, есть несколько песен которые я кручу раз два в неделю.............но всё же это не моё.
Пляяя! Ребята, потешились вы на первых 1,5 страницах я читал и просто ржал!!! Не до слЁз, но стЁб отличный! Slipknot неплохо играют, но не их фанат. Раздражает, что их слушают грибы(((
когда-то давно было у меня два альбома Slipknot. потом пропали они, и после этого их не слышал. а недавно как-то услышал новые записи... это ведь совсем не то, что было на IOWA! верните айову!!
"Мазафака". Может и обидное, но самое подходящее название для этого стиля. Потому что без вожделенного "fuck" и "muthafucker" песня – не песня. За что ругают "мазафаку"? За все, что под руку попадется. За примитивизм, за продажность. Опять за примитивизм и продажность одновременно. За "muthafucker". За то, что Джонатан Дэвис носит треники. И у него много бабла. И у Slipknot много бабла. Вот и все. Более-менее конструктивной критики Slipknot (давайте все же конкретно о них), кроме вышеозначенных пунктов я толком и не встречал. Знаете, я сам вообще тоже не перевариваю большинство модников ню-металлистов/альтернативщиков, скачущих в широченных спортивных штанах и трясущих дреддами, равно как и их поклонников, имеющих весьма слабое представление о предмете поклонения, но давайте все же отделять зерна от плевел. Блэк или дэт они, знаете ли, тоже не все безупречны – страшного отстоя там более, чем достаточно, но мы же не судим по таким группам обо всем стиле, и призываем не делать этого других. Мы любим качественно сыгранную захватывающую музыку, любим потяжелей, пожестче, поагрессивней. Давайте попробуем разобраться? Формула коммерчески успешного хардкора, созданная Korn, просто не могла быть не подхвачена последователями – все слышали определение "children of the Korn". Сыгранная низкими гитарами и состоящая сплошь из риффов и ритмики, предназначенной для прыжков на месте в высоту, разбавленная депрессивным нытьем изнасилованного в задний проход мальчика, не брезгующая рэп-речитативами и вкраплениями электроники, не имеющая абсолютно никакой идейной подоплеки – такая музыка прекрасно вписывалась в формат MTV и, будучи легко усваиваемой, влет подхватывалась широкими массами. Какие задачи ставили перед собой девять друзей из Slipknot – не знаю, но эта схема была ими чуть упрощена и очень нехило интенсифицирована. Более жесткие, но до ужаса примитивные гитарные риффы вместе с разухабистым молотиловом ударных создавали гораздо больший импульс для бескомпромиссного рубилова, что, конечно же, усиливалось куда более отчаянным и агрессивным ревом вокалиста. Были минимизированы партии вокального нытья, но добавлены электронные эффекты. Интонации "in-your-face" ужесточались благодаря широкому использованию слова "fuck" и его производных. Ну а визуально экстремальный эффект усиливали интригующие костюмы: одинаковые красные пижамы и разные уродливые маски, добавляющие еще и загадочности. Вот таким Макаром был создан дебютник, содержащий тринадцать (не считая интро) убойнейших трэков. Впервые я услышал Slipknot в 2000 году и они действительно сносили башню! Просто, качественно и жестко – как и все гениальное. Не мудрено, что молодежь живо записала их в любимчики. Конечно же, это не метал, даже спору нет. Какому дураку пришло в голову называть "metal" музыку, построенную на неметаллических конструкциях, сказать не могу, но обзывать дебютник Slipknot отстоем просто несправедливо. Примитивизм? Увольте, критиковать по этому пункту экстремальную музыку не всегда корректно, особенно, когда речь идет о хардкоре, коему изначально чужды заморочки. К тому же все как-то пропускают мимо ушей, что вот Джоуи, между прочим, очень нехилый барабанщик. Продажность? Думаю, что по крайней мере к дебютнику этот пункт неприменим в принципе. Опять же, мерить Slipknot тру-хардкоровыми или метальными нонконформистскими аршинами совершенно необоснованно. Пусть музыкально они хардкор, но во всем остальном – это продукт иного свойства. Ну и чисто логически, продажность им можно шить со второго полноформатника (мы до него еще доберемся), если найдутся на то основания. А успех первенца "Slipknot" – заслуга исключительно музыкантов. Поэтому давайте не будем дурить и признаем очевидные факты. Все наверняка уже слышали этот альбом, но я советую еще разок его переслушать. Я это сделал с удовольствием. Liberate your madness!« Gerion from metallibrary.ru Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Юноша Gerion ИМХО все грамотно растусовал!!! ИМХО!!!!!!! :!:
про хардкор это канечно круто, слов нет чуть не описался от смеха , на metallibrary.ru не всегда правильно угадывают стили, так что тут лучше своей головой думать..а сами Слипы крутые!!! Дебютник очень хорош бесспорно, но по мне Iowa будет еще приятнее..а вот последнее творение поначалу разочаровало ибо ожидал более агрессивной музыки от них.. в духе первых пластинок.
Помню было дело, их еще Death металлом называли.. это к тем же словам про Хардкор. Лично я начал слушать Слипов, когда достал ОСТ к первому Обителю Зла, там играла сокращенная песня My Plague, которая меня очень зацепила. Слипы продолжают радовать до сих пор, достаточно часто кидаю их в плейлист Любимый альбом - Vol. 3 - The Subliminal Verses =)
"...так что тут лучше своей головой думать..." - без сомнения по - другому я и не умею!!! А "грамотно растусовал" я имел в виду как раз не стиль, а то , что связано с предрассудками насчет так называемой "продажности" и "прмитивизма"... Не более... И сама рецензия грамотно написана!!! Структура песен между прочим у них основана именно на гитарных рифах присущих многим модерн-метал группам,которые представляют из себя сплав металла именно с хардкором новой школы... Так что не совсем уж он и не прав!!!
пасибо за предложени :wink: , тока вроде пока все что нада нашел ,помощь в поиске тож могу оказать если чего..